У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Розничные сети, специализирующиеся на продаже ювелирных изделий (ЦФО, СФО, ЮФО, УФО, ПФО); Производители ювелирных изделий (ЦФО, СФО, ЮФО, УФО, ПФО); Независимые магазины по продаже ювелирных изделий, Москва и регионы; Поставщики оборудования и услуг для ювелирной отрасли; Банки и страховые компании; Юристы.
Даты проведения
23.09.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Согласно данным отчета РБК.research, розничные продажи изделий из драгоценных металлов выросли на 11% в 2012 году. Но если сравнивать прирост рынка ювелирных изделий с 2011 годом, то темпы существенно замедлились, что вызвано ухудшением экономической конъюнктуры в целом и замедлением спроса на ювелирные украшения. При этом сохраняется тенденция роста ювелирного ритейла. На сегодняшний день существует ряд вопросов, требующих диалога, как со стороны производителей и ритейла, так и со стороны государственных структур.
Описание программы
Программа: Пути развития ювелирного рынка в России. Что есть, и к чему мы идем? 1. Аналитика по рынку ювелирной продукции. Динамика спроса, изменении предпочтений и критериев принятия решения у потребителя
2. Эволюция ювелирной отрасли - что есть, и к чему мы идем? Взгляд бизнеса
3. Взгляд государства. Перспективы ювелирного сегмента и нормативно-правовое регулирование
Особенности государственного регулирования рынка
Ждать ли реформирования в данном секторе экономики?
Нужны ли поправки?
4. Отечественный ювелирный бизнес VS дешевый импорт ювелирных изделий в России. Как конкурировать с иностранными производителями? В чем наши преимущества и недостатки?
5. Дотации, субсидии - миф или реальность? Лучшие эксперты - практики поднимут на обсуждение вопрос нетарифного регулирования внешней торговли, в частности поговорят об экспортных субсидиях, квотировании, демпинге
6. Современные тенденции развития ПОД/ФТ
7. Таможенное регулирование в ювелирном сегменте
Регулирование тарифов на экспортную и импортную продукцию
Программы тарификации на поставки современного технического оборудования из - за рубежа
"Подводные камни" и пути выхода при прохождении таможни
8. Проблемы регулирования рынка драгоценных металлов
Банковский, страховой & ювелирный сектор: точки взаимодействия Банковский, страховой сектор неразрывно связан с ювелирной промышленностью. О проблемах обезличенных металлических счетов, хранении золота, налоговых ставках, НДС; о том кому выгодно давать кредиты, и, почему высокие тарифы; о специальных программах кредитования и страхования расскажут представители крупнейших банков России.
1. Особенности современной инвестиционной политики в ювелирной отрасли
2. Ювелирные изделия, как надежный способ сохранения капитала
3. Новые возможности для российского экспорта
Страхование экспортных кредитов – новая форма господдержки экспорта
Упрощение доступа к финансированию для экспортеров
Интернет - торговля и логистика: перспективы развития и подводные камни
Интернет - торговля ювелирными изделиями - развитие отрасли или «откат» назад?
Постепенно интернет становится одним из ключевых каналов продаж ювелирной продукции. С развитием нового направления реализации ювелирной продукции появились вопросы, требующие срочного решения. Развитие нелегального бизнеса, несовершенство законодательства по вопросу лицензирования российских интернет – магазинов, отсутствие навыка оффлайна и онлайна работать вместе приводит к серьезным последствиям, как для ритейла, так и для государства в целом.
На какой стадии готовности находится рынок? Чем появление интернет – ретейла грозит оффлайну? Об этих вопросах расскажут участники интернет-ритейла.
Также в рамках сессии эксперты расскажут о развитии внутренней и внешней логистике компании, как повысить эффективность и конкурентоспособность на рынке
Инновационные решения в области доставки для интернет - магазинов ювелирных изделий
Интернет – торговля: перспективы развития и проблемные места. Как оффлайну и онлайну работать вместе на результат?
Case Study: Лояльность клиента к бренду компании, как инструмент развития бизнеса
Практические кейсы от лучших экспертов рынка: секреты маркетинга в ювелирном ритейле «В ногу со временем». Современные каналы привлечения клиента. Как с ними работать? Какую рекламу лучше использовать, а какую лучше не трогать?
«Секреты оформления витрины магазина»: Практика использования интерактивной витрины
Влияние дизайна на ювелирный сектор в целом. Проблема массового производства уникальных изделий
Дизайн ювелирных изделий – эстетика или технология производства? Как материал диктует форму и метод обработки
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)