Программа:
-
Всероссийская конвенция салонов красоты (24–25 октября 2012)
-
XIII Московский косметический форум (24–25 октября 2012)
-
Международный чемпионат по спа-массажу (26 октября 2012)
-
Школа Ногтевого сервиса (24–27 октября 2012)
-
Торговый форум поставщиков и ритейлеров «Компетентный поставщик: стратегии работы с розничными сетями» и Центр Закупок Сетей (25 октября 2012)
-
YOU.Prof.Show (26 октября 2012)
Разделы выставки:
На выставочной площади, размером более 18 800 кв. м. сегодня представлены экспозиции 928 участников из 27 стран мира. Среди них – крупнейшие мировые производители, ведущие профессионалы парфюмерно-косметической отрасли.
Новейшие и уже ставшие популярными тренды, направления и наиболее динамично развивающиеся секторы рынка ежегодно находят отражение в разделах выставки InterCHARM. Главные новинки, основные бренды –
Парфюмерия и косметика
Здесь представлен самый широкий ассортимент парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за кожей и личной гигиены, мужской и детской косметики, представленной в России и за рубежом. Дистрибуторы, представители оптовой и розничной торговли смогут найти все интересующие их бренды и удовлетворить самые притязательные вкусы своих клиентов.
Также здесь будут представлены товары для красоты и здоровья, объединенные в зону Farma+Beauty. В этой зоне посетители выставки смогут познакомиться с косметической и парафармацевтической продукцией, которая помогает сохранять здоровый внешний вид и обладает лечебными свойствами.
Салон и институт красоты
-
косметологическое оборудование
-
продукция для салонов, институтов красоты, соляриев
-
материалы
-
ароматерапия
-
услуги по обучению и повышению квалификации косметологов
-
аксессуары
-
концепции и технические решения создания салона
Здесь представлено все необходимое для работы салона красоты – от поставщиков и производителей косметологического оборудования, продукции для салонов, соляриев, парикмахерских и ногтевых студий до услуг по обучению и повышению квалификации. Посещение обучающих мероприятий и ознакомление с техническими решениями создания салона – это уникальная возможность построения и расширения собственного бизнеса для салонов и частнопрактикующих косметологов.
СПА
-
оборудование
-
материалы и косметика для спа-ухода
-
модели и методы спа
-
архитектура спа-салона
-
дизайнерские решения спа-салона
-
спа-программы и процедуры
-
спа-туризм
Здесь представлен широкий ассортимент как оборудования, дизайнерских решений спа-салона, материалов, продуктов для спа-процедур, так и различных методов их проведения. Вы можете познакомиться со множеством методик и программ, наблюдать спа-процедуры в действии и поучаствовать в обучающих мероприятиях.
Ногтевой сервис
-
оборудование
-
расходные материалы
-
обучающие программы, школы
-
производители, дистрибуторы
Индустрия ногтевого сервиса продолжает расти и развиваться. Помимо производителей и дистрибуторов расходных материалов и оборудования в этом разделе представлены салоны, оказывающие услуги ногтевого сервиса, а также школы для желающих овладеть этой профессией и предлагающие обучающие программы для мастеров маникюра, педикюра и наращивания ногтей.
Парикмахерское дело
-
профессиональная косметика для волос
-
парикмахерское оборудование
-
аксессуары
-
услуги по обучению
Одна из самых зрелищных зон выставки. Известные салоны, именитые стилисты, ведущие специалисты продемонстрируют свое мастерство. В этом разделе представлены производители и дистрибуторы парикмахерских принадлежностей и аксессуаров, а также оборудование, профессиональная косметика для волос и аксессуары для салонов красоты. Многие школы стилистов предлагают услуги по обучению.
Галерея новинок
Новинки от российских и зарубежных производителей и дистрибуторов, появившиеся на рынке в текущем году
Зона инновационных и нишевых продуктов
-
Перспективные разработки российских и зарубежных производителей
-
Инновационные решения
-
Уникальные образцы товарного ассортимента парфюмерно-косметической продукции
Здесь представлены разработки российских и зарубежных производителей, которые в скором времени окажут непосредственное влияние на многие тенденции. Продукция, представляемая компанией в ZOOM, удовлетворяет потребности узкой потребительской аудитории в зависимости от ее принадлежности к расе, профессии, географии, социальному положению, сексуальной ориентации и т. д. Продукция представляет собой результат серьезной инновационной деятельности в области технологии, формата, концепции, упаковки, ингредиентов или продвижения, и существует на рынке не более 2 лет. Это редкие жемчужины, которые украсят портфолио любого дистрибутора и позволят розничной точке представить уникальный товарный ассортимент.
Салон модных аксессуаров
Впервые на выставке в рамках "Ювелирного салона" будут представлены ювелирные украшения от ведущих отечественных и зарубежных производителей.
Производители и поставщики упаковки для парфюмерии и косметики
-
Упаковка
-
Этикетка
-
Оборудование для производства парфюмерно-косметической продукции
Здесь представлены как классические варианты тюбиков и флаконов, так и предложения по разработке эксклюзивного дизайна упаковки. Оборудование для производства парфюмерно-косметической продукции также дает возможность более эффективно наладить собственное производство. Посещение этого раздела выставки даст массу идей о воплощении своего продукта в жизнь на всех этапах - от задумки до этикетки.
Производители сырья и ингредиентов для косметики и парфюмерии
FormulAction создает особую атмосферу, где производители могут продемонстрировать самые последние достижения в области ингредиентов и сырья для производства парфюмерии и косметики, инновационные продукты поставщикам и дистрибуторам, а также владельцам брендов из России, СНГ, стран Восточной и Западной Европы. Посетители смогут установить связи с контрактными производителями, ознакомиться со спектром услуг и ценовыми предложениями. Мероприятие проводится при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации и международной выставки косметических ингредиентов In-cosmetics.
BIO
Органический образ жизни и органическая продукция – один из самых мощных трендов последних десятилетий. В современном обществе становится все больше как людей, так и компаний, озабоченных загрязнением окружающей среды и личным примером демонстрирующих заботу об экологии. Однако ряд исследований показал, что многие натуральные продукты действительно эффективнее синтетических, а современные технологии позволяют извлекать активные ингредиенты практически из любого природного сырья. В этом году выставка InterCHARM выделяет инновационные косметические продукты натурального и органического происхождения в отдельный сегмент и посвящает целый выставочный раздел этому перспективному направлению.
Натуральные и органические косметические средства
Национальные павильоны
Ежегодно в выставке InterCHARM принимает участие более 30 стран мира. Объединенные в национальные и групповые павильоны, участники из Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Латвии, Литвы, Молдавии, ОАЭ, Пакистана, Польши, Сингапура, США, Тайваня, Тайланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции. Чешской Республики, Швейцарии, Швеции, Южной Кореи, Японии знакомят посетителей с многообразием и особенностями производства национальной косметики. Национальные павильоны – это не только культурный и экономический обмен знаниями и опытом. Прежде всего, это знакомство с коллегами и потенциальными бизнес-партнерами. Ежегодно здесь заключаются сотни взаимовыгодных сделок.
Товары для красоты и здоровья
В 2007 году в рамках крупнейшей косметической выставки INTERCHARM professional был заявлен раздел Farma+Beauty. С тех пор он стал главной деловой площадкой для эффективной коммуникации производителей и дистрибьюторов косметики и парафармацевтики, БАД и витаминных препаратов с представителями аптек и аптечных сетей, руководителями аптечных компаний, технологами и маркетологами.
В 2011 году на Farma+Beauty будут представлены:
-
Лечебная косметика
-
БАД
-
Витамины
-
Медицинские аппараты
-
Продукты здорового питания
-
Средства гигиены
-
Anti-ageing косметика
-
Детская косметика
-
Космецевтика
-
Нутрицевтика
В рамках деловой программы выставки состоится Конференция Farma+Beauty для аптек и аптечных сетей – встреча руководителей и представителей аптек, аптечных сетей, парафармацевтических и косметических компаний. В программе Конференции будут рассмотрены различные аспекты развития рынка с учетом экономического кризиса, особенности формирования и продвижения аптечного нелекарственного ассортимента, вопросы организации торгового пространства и введения дополнительных услуг, а также другие актуальные проблемы фармацевтического рынка.
Павильон российских производителей
За последние несколько лет российские производители добились немалых успехов в отрасли, создавая достойные продукты, которые могут составить конкуренцию международным игрокам. Производители парфюмерии и косметики смогут представить продукцию собственного изготовления в рамках отечественного павильона. Экспозиция привлечет внимание компаний, которые находятся в поисках возможностей открытия или переноса производства на территорию Российской Федерации, а также всех интересующихся новыми и уже зарекомендовавшими себя отечественными брендами.
InterCHARMlab. Лаборатория создания косметики
Впервые в 2012 г в рамках выставки InterCHARM состоится совместный с Российской парфюмерно-косметической ассоциацией проект – лаборатория создания косметики InterCHARMlab.
Цель проекта – помочь компаниям производственного сектора* провести полноценные встречи и переговоры. Для успешной организации работы компаний на площадке выставки InterCHARM будет оборудована специальная выставочная зона.
Участие в этом проекте – прекрасная возможность для компаний найти новых клиентов и расширить сферу деятельности.
Стоимость посещения выставки:
Проход на выставку осуществляется по платным билетам или vip-приглашениям, распространяемым участниками и организатором.
Билет дает право на посещение выставки и сопутствующих мероприятий – мастер-классов, шоу-программ, презентаций, проходящих в рамках открытой программы выставки в течение дня.
Варианты прохода на выставку
1. Льготный билет со скидкой по Интернет-регистрации на сайте или предъявлении буклета на скидку
Стоимость билета для специалистов со скидкой при предъявлении скидочного буклета (при полностью заполненной анкете) или распечатанного купона интернет-регистрации:
-
1-дневный билет: 450 руб.
-
Билет на все дни: 700 руб.
2. Покупка билета в дни выставки в кассе
Стоимость билета в кассе в дни выставки без предварительной регистрации:
-
1-дневный билет: 650 руб.
-
Билет на все дни: 900 руб.
3. Проход по приглашению
-
Бесплатный проход на выставку при условии заполненной анкеты в приглашении.
|