1. Специальное аналитическое выступление "Глобальные тенденции развития сектора товаров повседневного спроса"
2. Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса
Обзор существующего бизнес-климата, конкурентных стратегий основных игроков и потенциальных возможностей рынка; анализ текущих приоритетов крупнейших мультинациональных компаний, работающих в России: инвестиции в локальное производство, создание партнерских проектов с розничными сетями и развитие человеческих ресурсов; инновации; выстраивание эффективной коммерческой модели и реализация процесса оптимизации ресурсов; устойчивое развитие.
3. Интервью на сцене с лидером рынка товаров повседневного спроса
4. Дебаты генеральных директоров: позиционирование компании для дальнейшего роста - какой следующий шаг?
Как будет развиваться рынок товаров повседневного спроса в ближайшем будущем? Какой сценарий развития ситуации является наиболее вероятным? Как бороться с неуверенностью и опасениями рынка? Остается ли российский рынок привлекательным для инвестиций? Смогут ли мелкие производители конкурировать с мультинациональными компаниями и признанными брендами в условиях более жесткой конкуренции за потребителя в среднем ценовом сегменте?
5. Фокус на потребителях: понимание и привлечение российского покупателя как основа долгосрочной стратегии роста
Какие факторы сегодня являются определяющими для российских покупателей при выборе товаров повседневного спроса? Какие тенденции прогнозируются в поведении покупателей в ближайшей перспективе? Насколько конкурентны сегодня российские бренды по сравнению с международными? Является ли цена определяющим фактором при выборе товара? Продолжится ли рост спроса на товары премиального сегмента? Что означает создание клиенто-ориентированной инновации в секторе товаров повседневного спроса? Как обеспечить высокий спрос на бренд компании? Как привлечь внимание покупателей к новому бренду? Как удержать покупателей на длительную перспективу?
6. Специальное аналитическое выступление: Что сегодня хочет розничная сеть от производителей товаров повседневного спроса?
7. Производители товаров повседневного спроса и ритейлеры в дискуссии: Как установить взаимовыгодное сотрудничество?
Какие факторы влияют на успех сотрудничества между производителями товаров повседневного спроса и ритейлерами? Как будет развиваться розница в ближайшей, среднесрочной и долгосрочной перспективе? к каким вызовам должны быть готовы производители товаров повседневного спроса? Как изменились требования ритейлеров к поставщикам товаров повседневного спроса за последнее время? Чего ожидать в ближайшем будущем? С какими сложностями сталкиваются производители товаров повседневного спроса при взаимодействии с ритейлерами? Поможет ли Кодекс добросовестных практик взаимоотношений поставщиков и ритейлеров повысить эффективность сотрудничества между заинтересованными сторонами? Обмен данными между производителями товаров повседневного спроса и ритейлерами - миф или реальность? Каким образом производители товаров повседневного спроса могут с максимальной пользой использовать данные о покупателях?
8. Брифинг за завтраком "Как эффективно продвигать товары в пространстве магазина?"
Категорийный менеджмент как необходимое условие для обеспечения высокого уровня продаж товаров повседневного спроса. Как грамотно управлять ассортиментом и наличием товара на полке? Как увеличить объемы продаж товаров через розничные сети в условиях насыщенности рынка и высокой конкуренции? Какие инструменты торгового маркетинга являются наиболее эффективными и позволяют привлечь внимание покупателей к брендам и повысить спрос на товары?
9. Интерактивная дискуссия "Насколько успешно частные марки могут конкурировать с известными брендами?"
Частная марка как конкурентное преимущество для ритейлеров и возможность для производителей продуктов. Тенденции развития частных марок в России и международный опыт: как будет развиваться это направление в ближайшее время? Стратегии ритейлеров по развитию частных марок: какие новые частные марки были выведены на рынок в последнее время? Какие категории товаров представляют наибольший интерес для развития частных марок? Как выстроить взаимовыгодные отношения между производителем и торговой сетью и найти баланс между производством собственных брендов производителя и выпуском товаров под торговой маркой сети? Какие факторы являются ключевыми для успешного запуска частной торговой марки? Какие маркетинговые инструменты используются ритейлерами для продвижения частных торговых марок и завоевания лояльности покупателей? С какими рисками встречаются ритейлеры, выводя свою частную марку?
10. Фокус на управление персоналом: Как привлечь и развить талантливых специалистов?
Конкуренция на кадровом рынке сектора товаров повседневного спроса: как привлечь лучших специалистов? Развитие клиентоориентированной корпоративной культуры: какие программы реализуются производителями товаров повседневного спроса? Специалисты компаний-производителей товаров повседневного спроса как носители ценностей компании: какова роль персонала компаний-производителей товаров повседневного спроса в привлечении покупателей и завоевании их лояльности? Какие мотивационные программы являются наиболее эффективными для персонала компаний-производителей товаров повседневного спроса?
|