Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
-
Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
-
Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
-
Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
-
Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
-
Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
-
Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
-
Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
-
Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
-
Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
-
Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
-
Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
-
Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
-
Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?
-
Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
-
Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
В программе форума предусмотрено:
-
Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний
-
4 стратегические дискуссии
-
5 аналитических докладов
-
16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
-
Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду
-
Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии
-
Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.
Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!
Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться >>> https://clck.ru/3FrP2k
При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «EDUMARKET5» и получите скидку 5%. |