У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО"Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО" в Издательство "Эксмо"
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем ...

Бесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 году
Спикер: Антон Воронюк. Речь пойдёт о работающих инструментах, которыми регулярно сам ...

Статьи

81% ритейлеров интересуют маленькие города81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования ...

Ритэйл: 9 способов заполучить покупателяРитэйл: 9 способов заполучить покупателя
В рознице сейчас время для глобальных перемен. Участники рынка - и гипермаркеты, и ...

Новости

"Ветры перемен" в сфере ритейла"Ветры перемен" в сфере ритейла
Какие "ветры перемен" веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их ...

Жить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастутЖить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастут
В магазинах и торговых центрах в полном разгаре подготовка к празднованию нового года. ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / FMCG, ритейл, электронная торговля / 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД 

Форум: 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД 

QUORUM (3.04) Рейтинг компании Москва 119 900 руб.
35970 EM (30%)
Даты проведения
19.03.2025 - 21.03.2025
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Даты проведения: 19 – 21 марта 2025 года 
Место проведения: Москва, отель "Метрополь"/ онлайн-трансляция
 
Фокус-тема форума: Фокусировка на эффективном
Фокус-тема специального дня (21 марта): Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Описание программы

 

Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.

 

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

Ключевые вопросы дня:

  • Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?

  • Лучшие практики, ценовые и неценовые промо

  • Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?

  • Какие новые каналы привлечения пользователей появились?

  • Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

Ключевые вопросы дня:

  • Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?

  • Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?

  • Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?

  • Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?

  • Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ключевые вопросы дня:

  • Как влияет на продажи сила FMCG бренда?

  • Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения

  • Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?

  • Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?

  • Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

В программе форума предусмотрено:

  • Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний

  • 4 стратегические дискуссии

  • 5 аналитических докладов

  • 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников

  • Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду

  • Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии

  • Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.

Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться >>> https://clck.ru/3FrP2k

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «EDUMARKET5» и получите скидку 5%.   

Контактная информация
Мария Соловьева
sm@quorumconference.ru
9295202983
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 35970 EM на 35970 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 5995 руб. (5%).

Участвуй в акции!
Скидка 10% на 3-го и далее участников
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 5995 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket