За последние несколько лет цифровые коммуникации совершили эволюцию от экспериментальных способов рекламы до инструмента создания ядра лояльных потребителей и основы коммуникационной платформы бренда. Сегодня все крупные бренды идут туда, где находятся их потребители и активно осваивают правила общения в социальных сетях. В числе обсуждаемых вопросов саммита:
-
Как конвертировать лайки и поклонников в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?
-
Что означает переход от social media strategy к social strategy. Как интегрировать social в организацию и бизнес?
-
Content management, video, social shopping , mobile marketing &Apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии?
-
Как бренды используют информацию от потребителей в своей маркетинговой стратегии?
В программе:
05 Июня 2012
Сессия 1
Marketing Leadership in the Digital World.
Эволюция digital-маркетинга и анализ основных тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие 5 лет.
Сессия 2
Measuring Social Media Campaigns against Business Goals.
Оценка коммуникаций в социальных медиа в привычных маркетинговых показателях.
Сессия 3
Advantages and Challenges of Social Media Integration into Marketing Strategy.
Преимущества и особенности интеграции social media в маркетинговую стратегию. How could customer insight refine marketing strategy and improve customer satisfaction
Сессия 4.
Панельные дискуссии (3 параллельных потока)
Likes &Fans vs. Sales & Loyalty. Как подтвердить ROI Social Media Marketing? Стратегии оценки рентабельности затрат на социальный маркетинг. Engagement vs. Communication Goals
Integration social media across the organization.
Внедрение социальных медиа в крупной организации. Возможности и ошибки.
Digital Media Mix Медиа-планирование digital коммуникаций.
Существующие подходы и метрики. Традиционные медиаинструменты и возможности digital. Customer Insight and Analytics in the Digital World Круглый стол комитета интерактивных агентств АКАР
Digital Networking Party. Strelka Bar
06 Июня 2012
Сессия 5
Brand Engagement Management.
Конкурсы, игры, видео, контент и приложения – как планировать, измерять и управлять вовлеченностью.
Сессия 6
Social Shopping and E-commerce.
Информация о покупках, геолокация, рекомендации, групповые скидки и предложения, on-line shopping и click-to-buy options.
Сессия 7
Mobile, Social and Local. Integration &Opportunities
Сессия 8
Digital Brand Masters Workshops:
-
Mobile marketing
-
Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox.
-
Creating Content that your customer care about
-
e-commerce как инструмент борьбы за потребителя
|