25 апреля Конференция «Категорийный менеджмент в розничном бизнесе». Выступления экпертов. (гостиница «Октябрьская») 26 апреля Тематические экскурсии Олега Павлова в ведущие магазины сети «Буквоед». Конференция «Системы управления ассортиментом в розничном бизнесе» (конференц-зал в «ЛенЭкпо» в день открытия 7-го Санкт-Петербургского Международного Книжного Салона)
В качестве ведущего конференции выступит Денис Котов, генеральный директор книжной сети «Буквоед».
Спикеры:
Условия участия:
Для представителей не книжной розницы - 14 500 руб.* - 1 участник, - 12 900 руб.* - 2 и более участников Каждый 5-й участник от компании - бесплатно!
Для представителя книжной розницы: 9500 руб*. – 1 участник 8250 руб*. – 2 и более участников 7600 руб*. – спец. цена для клиентов РДЦ Екатеринбург, Новосибирск, Алматы, Украина. Каждый 5-й участник от компании – бесплатно!
*+ НДС, Пакет участника конференции включает в себя: мероприятия конференции и раздаточные материалы (2 дня), кофе-брейки (2 дня), обед (25 апреля).
Программа конференции
День 1. 25 апреля
гостиница «Октябрьская», 5-й этаж «Синий зал»
Время
Тема
Выступающий
9.00 – 9.30
Регистрация, приветственный кофе-брейк.
9.30 – 9.50
Приветствие и представление спикеров.
Введение в тему дня: Категорийный менеджмент – перспективы развития для книжной розницы
Денис Котов,
генеральный директор
сети «Буквоед»
9.50 – 11.10
Стратегия категорийного менеджмента: рост продаж за счет соответствия потребностям покупателя
Категорийный менеджент – покупатель в центре внимания. Влияние категорийного менеджмента на экономику розничной компании. Стратегия и тактика CatMan. Категорийный менеджмент в он-лайн.
__________________________________
Вопросы участников.
Максимилиан Мусселиус,
исполнительный директор ECR Russia
11.10 – 11.20
Перерыв 10 минут.
11.20 – 12.10
Объединение стратегий торговых партнеров в книжной и цифровой категории.
Как может издательство участвовать в управлении категориями?
Производство товаров с учетом ключевых потребностей розничного бизнеса. Есть ли место СТМ в книжной рознице?
Разработка совместной стратегии развития категории в точках продаж.
_________________________________
Евгений Капьев,
директор Редакции DIY
Издательства «Эксмо»
12.10 – 12.30
Кофе-брейк.
12.30 – 13.30
Формирование клиентоориентированной ассортиментной матрицы для различных типов сетей.
Основные методы работы с целевой аудиторией. Анализ потребностей и поведения покупателей в магазине. Как создать клиентоориентированную структуру ассортимента? Принципы разработки товарного классификатора.
Ирина Бондарук,
независимый эксперт, экс-директор по закупкам непродовольственных товаров ГК «Виктория»
13.30 – 14.30
Структурирование ассортимента и формирование категорий. Открытый диалог. Кейсы.
«Подход к ассортименту магазина как единой совокупности всех категорий – возможно ли это?»: управление категориями non-food (книги, периодика, канцтовары, товары для дома, детские товары и игрушки)"
«Огромная ротация книжного ассортимента – как им эффективно управлять?»: ввод– вывод новинок. критерии выбора новинок, системы прогнозирования продаж новинок.
«Эффективные стратегии продвижения и малобюджетные приемы увеличения розничных продаж – как получить результат?»: оптимизация полочного пространства / сегментация / навигация / промоактивность, программы лояльности и др.
Олег Павлов,
директор по закупкам сети «Буквоед»
14.30 – 15.20
Обед.
15.20 – 17.00
Системный подход, или Как заставить
категорийный менеджмент работать на вас.
Практический опыт внедрений и оптимизации категорийного менеджмента в розничных компаниях (мировой и российский опыт). Зачем нужна интеграция с поставщиком?
_______________________________
Максим Недякин,
директор компании «Стратегические решения»
17.00 – 17.20
17.20 – 17.50
Концепция создания открытого ассортимента. Управление ассортиментом как живым организмом.
17.50 – 18.50
Конкурентные преимущества в рознице, как создавать и управлять ими. Что является преимуществом сегодня? Является ли цена конкурентным преимуществом и как правильно с ней работать. Неценовая конкуренция, или Как создать магазин мечты. __________________________________
18.50 – 19.00
Итоги дня.
День 2. 26 апреля
«Парк культуры и чтения», «ЛенЭкспо»
Необходимо выбрать один из двух вариантов программы на 26 апреля
при регистрации на сайте Академии http://conference.eksmo.ru
Мероприятия программы по выбору
(10.00 – 13.00)
Вариант 1.
Вариант 2.
09.20 – 09.30
Сбор участников в холле гостиницы «Октябрьская» в 9.30.
Открытые
мероприятия Международной
книжной ярмарки
(в «ЛенЭкспо»)
09.30 – 10.00
Прогулка по Невскому проспекту до книжного магазина «Парк культуры и чтения», 25 минут (для желающих).
10.00 – 11.45
Практикум по теме: «Формирование ассортиментной матрицы» в магазине «Парк культуры и чтения» («Буквоед»).
Место: Невский пр., д. 46, «Парк культуры и чтения».
11.45 – 12.00
Кофе-брейк
12.00 – 13.00
Презентация программ корпоративного университета «Буквоед» и «Академии книжного бизнеса» для персонала розничных сетей.
Павел Смирнов,
HR-директор
сети «Буквоед».
Оксана Гриценко,
руководитель команды бизнес-тренеров Академии
Проезд в «ЛенЭкспо» на конференцию
«Системы управления ассортиментом в розничном бизнесе»
(2 остановки на метро, по времени вся дорога от магазина «Парк культуры и чтения»
займет 30 минут).
Международная книжная ярмарка в «ЛенЭкспо» (зал в павильоне №7)
(14.30-18.00)
14.30 – 14.50
Актуальность темы «Системы управления ассортиментом» для книжной розницы.
14.50 – 16.10
Система управления ассортиментом Retail Lab CatMan – аналитика.
__________________
16.10 – 16.30
16.30 – 17.10
Современные информационные системы управления в Retail. Подготовка инфраструктуры компании для перехода на категорийный менеджмент.
Дмитрий Мозговой,
IT-директор сети «Буквоед»
17.10 – 17.50
Терминал книжной сети: от разработки до внедрения. Информационные системы для заказа книг из любой точки города.
___________________
17.50 – 18.00
Итоги дня. Расписание на 27 апреля*
* для участников, выбравших 26 апреля – вариант 2.
генеральный директор сети «Буквоед»