У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Программирование - удел избранных?Программирование - удел избранных? в Михаил Акимов
Михаил Акимов, в прошлом управлял Rabota.ru, RJob.ru, теперь открывает собственную Школу ...

Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию!Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию! в EduMarket
С июля по декабрь 2014 года портал дополнительного образования Edumarket.ru проводил ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQLБесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQL в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет семинар сертифицированный разработчик баз данных MySQL, обладатель престижного ...

Бесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтовБесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтов
Докладчик: Сергей Бурков Спикер поделился своим богатым успешным опытом продвижения ...

Статьи

7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать
Рано или поздно каждый офисный работник задумывается, что здорово было бы всё бросить и ...

10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие
Последние несколько лет стали революционными в области развития технологий. Как ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

ФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах РоссииФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах России
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустит образовательный курс для студентов ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке

Форум: Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (4.21) Рейтинг компании Москва 59 900 руб.
Даты проведения
25.04.2013 - 26.04.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Всероссийский Бизнес-Форум.
Интернет-магазины стали полноценным каналом продаж потребительских товаров – товаров для дома, мебели, одежды, товаров для детей, косметики...  Игнорировать этот факт в 2013 году? Невозможно! Как наладить интернет-продажи в Вашей компании? Об этом раскажут:
Описание программы

В программе:

Сессия-1: Организация интернет-продаж производителя, поставщика, ритейлера

Ключевые темы:

  • Потребительский интернет-рынок Москвы, Санкт-Петербурга, городов миллионников… и всей России. На каких площадках россияне покупают товары для дома, мебель, игрушки, одежду, косметику?
  • Создавать свой интернет-магазин, или поставлять в другие? Критерии для принятия решения. Маржинальность электронных продаж потребительских товаров
  • Главные «тормоза» и «барьеры» на пути запуска и развития интернет-проекта. 10 «НЕТ» или когда не стоит ввязываться?
  • Типичная структура интернет-подразделения у поставщика и у ритейлера: бизнес-единицы; персонал; менеджмент

Сессия-2: Обычная розница и интернет-торговля: взаимодействие, а не противодействие

Ключевые темы:

  • Совмещение продаж через обычные магазины с продажами через интернет-магазины: как избежать «холодной войны» между розницей и интернет-подразделением? Как НЕ потерять покупателей?
  • Что поставить «на виртуальную полку»? Ревизия ассортимента при открытии интернет-магазина
  • Правильное ценообразование в интернет-магазине поставщика и ритейлера: разумно-низкие цены или демпинг?
  • Ценовая и неценовая конкуренция между интернет-магазинами: чем можно «удержать» покупателя?
  • Искать в интернет, покупать в магазине? Смотреть в магазине, покупать в интернет? Смотреть в одном интернет-магазине, покупать в другом? Разные модели поведения покупателей: бояться, бороться или использовать?

Сессия-3: «Узкие места» в интернет-торговле: доставить «без возврата»

Говоря о работе интернет-магазина, чаще всего говорят о витрине, покупателях… Но те, кто делал магазин, знает, что главные проблемы возникают после продажи: склад, доставка, возврат

Ключевые темы:

  • «Особо важные» и «особо опасные» функции интернет-подразделения: что отдать «на аутсорсинг», а что делать самим?
  • Складская программа интернет-магазина. Свой склад или склад поставщика? Правильная организация оперативного контроля остатков
  • Служба доставки: доставка по городу? доставка в регионы? доставка 24 часа? Как ускорить время и качество доставки?
  • Что делать с возвратами и как их минимизировать в разных товарных сегментах: товары для дома, товары для детей, мебель, одежда…?
  • Ошибки в работе колл-центра, которые приводят к не-продажам и возвратам. Привильные «речевые модули» для колл-менеджеров

Сессия-4: Компетентный поставщик интернет-гипермаркетов

Ключевые темы:

  • Предложения, от которых лучше отказаться: с какими интернет-магазинами НЕ стоит работать? Каких проблем можно ожидать и как от них подстраховаться?
  • Организация системы закупок крупных интернет-ритейлеров. Условия? Требования к поставщикам? Объемы? Оплата?
  • Хиты продаж и перспективные товарные направления: ассортиментная политика крупнейших интернет-магазинов - 2013
  • Каким должен быть каталог поставщика: требования к содержанию фото-материалов и описаний для максимальных продаж
  • Делаем общее дело: участие поставщика в формировании потока покупателей интернет-магазина

СЕРИЯ СЕМИНАРОВ «ОБ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ БЕЗ ШАМАНСТВА»

Мастер-класс "Создание интернет-магазина без шаманства"

Ключевые темы:

  • Как сформировать правильное Техническое Задание на корпоративный сайт, интернет-магазин?
  • Как выбрать Исполнителя?
  • Что и как требовать?
  • Как принимать работу?
  • О чём обычно молчит веб-мастер?..
  • Типовые ошибки Интернет-магазинов
  • Как привлечь посетителей и как превратить их в покупателей? Ряд простых практических советов
  • Анализ сайтов, присланных Участниками

Мастер-класс "Как «сохранить лицо», торгуя онлайн?"

Ключевые темы:

  • Типичные причины появления и распространения негатива в интернет
  • Злой умысел или менталитет?
  • Когда реагировать, а когда игнорировать?
  • Как реагировать на негатив от потребителей в социальных сетях, на форумах и на Яндекс.маркет?
  • Как «подружиться» с разными группами потребителей в социальных сетях?
  • Обычная розницы и интернет-магазины: специфические отличия при работе в социальных медиа

Мастер-класс "Продающие сервисы на Вашем сайте"

Как отстроиться от конкурентов в сети? Как вовлечь потенциального покупателя в работу с сайтом и склонить к покупке именно в вашей компании? Этот мастер-класс о нестандартных, запоминающихся и, главное, полезных для посетителя функциональных сервисах (калькуляторы, конфигураторы, вовлекающие игры и пр), которые можно реализовать на вашем сайте и/или интернет-магазине.

Ключевые темы:

  • Идея для сервиса - как придумать с нуля или где взять?
  • Что нужно знать о «продающем» сервисе?
  • Проектирование сервиса и его удобство - почему это сложнее, чем весь остальной сайт?
  • Сервисы – какие они бывают?!
  • Как посчитать эффективность сервиса?
  • Кто сделает сервис?!- простые рекомендации для непростой реализации

Центр Закупок Сетей™

Индивидуальные переговоры о поставках Вашей продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ  и закупщиками 15 онлайн-гипермаркетов и 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Контактная информация
Москва, Lotte Hotel Moscow
+7 (495) 730 79 06
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1797 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1797 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
III Всероссийский форум «Бизнес. Весна 2024» Очно-заочная Москва бесплатно

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket