Участники выставки-ярмарки могут получить:
- помощь в реализации своего товара на рынках Москвы и МО, через торговые площадки потребительского общества «Московский Капиталъ»;
- найти новых бизнес-партнеров и заключить с ними контракты;
- привлечь инвесторов в развитие своего бизнеса;
- научиться эффективно использовать разнообразные структуры поддержки бизнеса (региональные, федеральные, международные);
- получить консультации по вопросам права, межрегионального и международного сотрудничества, модернизации производства, внедрения и тиражирования передового производственного опыта и проч.;
- обеспечить свою продукцию эффективной рекламой желаемого уровня и качества;
- получить доступ в тематические экспозиции постоянно действующей выставки-ярмарки площадку ПО «МК» (ВВЦ, г. Москва) в 2011 и 2012 гг.;
- регулярно участвовать в мероприятиях ПО «МК» по пропаганде и рекламе отечественных товаров и услуг в Москве, на площадках экспоцентров других стран;
- научиться привлекать для развития своего бизнеса разнообразные финансовые ресурсы, участвовать в коллективных инвестициях, умело пользоваться эффективными финансовыми инструментами: факторинг, лизинг, франчайзинг, фьючерсы и проч.
Главной целью выставки-ярмарки является:
- проведение рекламной компании товаров и услуг отечественных экспонентов;
- выявление и поощрение лучших товаропроизводителей;
- формирование каналов реализации российских товаров;
- поддержка импортозамещающих предприятий;
- расширение экспорта за счет высокотехнологичных изделий.
Рекламная компания для участников выставки-ярмарки будет проводиться ПО «МК» с использованием следующих форм работы: реклама в метро, рассылка приглашений целевой аудитории посетителей и участников, распространение пригласительных билетов на смежных выставках, размещение баннера выставки на специально оборудованном автомобиле перед главным входом на ВВЦ, голосовое оповещение по громкоговорителю павильона №70, бесплатный автобус возле станции метро с сотрудником, зазывающим посетителей на ярмарку.
Оценке качества представленных товаров будут способствовать смотры и конкурсы с участием специалистов департамента потребительского рынка Москвы, награждения дипломами профильных министерств РФ, предоставление права участия в соответствующих тендерах и торгах на поставку продукции в государственные социальные структуры, событийная информация в СМИ, бесплатное размещение материалов на тематических ресурсах в интернете.
Заезд на выставку-ярмарку 24 августа 2011 года с 15.00.
В предложенном файле предварительная заявка на участие. Заполните и отправьте ее нам, если Вас это предложение заинтересовало.
Желающие продлить срок пользования павильоном, открыть постоянный павильон, участвовать в конкурсах качества продукции, в проведении семинаров, конференций, использовании дегустационного зала, в проведении особых акций или мероприятий, могут информировать об этом организаторов выставки-ярмарки ПО «МК» по тел./факсу.
ПО «МК» - организатор выставки-ярмарки «Все для дома, дачи, семьи» (Москва, ВВЦ, павильон №70 с 25 по 30 августа) приглашает производителей продовольственных и непродовольственных товаров РФ и других стран к сотрудничеству в продвижении этой продукции на рынках Москвы и Московской области. Порядок сотрудничества может быть следующим:
1. Производитель заключает с ПО «МК» договор на реализацию товара.
2. ПО «МК» проводит рекламу, размещает товар на своих стендах, в собственных и партнерских торговых точках и сетях, получая оговоренную сторонами скидку в цене. Оплата товара производится в десятидневный срок.
3. Возможно заключение договора о разделе прибыли. Производитель информирует ПО «МК» о себестоимости продукции, а ПО «МК» о реальных затратах на реализацию товара. Сроки не устанавливаются. Раздел прибыли производится пропорционально затратам сторон.
4. ПО «МК» намерено до конца 2011 г. предложить производителям собственное торговые и складские площади. Их можно арендовать или купить у кооператива в качестве пая.
5. На пилотной выставке 25 августа в павильоне №70 производители могут не арендовать для себя отдельный модуль, а избрать менее затратный вариант. Вы можете вступить в ПО «МК» и в качестве пайщика поручить кооперативу самому рекламировать и продавать Вашу продукцию.
В этом случае следует:
- оформить вступление в ПО «МК» (заявление, учредительные документы, оплата вступительного взноса). Для физического лица вступительный взнос составляет 500 рублей, для юридического лица – 5 000 рублей;
- заключить договор продвижений товара, по рекламе и реализации. Доставить товар на ВВЦ.
Стенды и павильоны ПО «МК» будут работать на ВВЦ не только в период выставки (25-30 августа), а постоянно, ежедневно.
После реализации Вашей продукции на сумму более 100 000 рублей, Вы должны оплатить обязательный вступительный взнос в размере, соответственно, для физических лиц 10 000 рублей и для юридических лиц 30 000 рублей.
Членство в ПО «МК» открывает для пайщиков большие возможности в получении информации, участия в государственных и региональных программах, получения кредитов и грантов, продвижения продукции на столичных тендерах, привлечения инвестиций, залоговой массы и корпоративных гарантий.
Труд посредников по привлечению отечественных производителей качественных товаров на экспозиции выставки «Все для дома, дачи, семьи» приветствуется и хорошо оплачивается.
Правление ПО «МК»
|