Рынок среднего и малого бизнеса хоть медленно, но растет. В стране работают сотни тысяч активных компаний этого сектора, чье руководство старается решить задачи с использованием ИТ-инструментов. Поэтому рынок СМБ становится все более притягательным для ИТ-компаний. Последние все чаще выдвигают спецпредложения и разрабатывают рассчитанные именно на СМБ продукты.
Интерес поставщиков вполне обоснован – исследования тенденций рынка, растущих объемов продаж сектору СМБ не позволяю игнорировать его потребности. По данным аналитиков, сегодня не менее половины всех ИТ-расходов приходится на компании малого и среднего бизнеса. Причем в России прогнозируемый рост расходов СМБ на ИТ-товары и услуги значительно превышает общеевропейские ожидания.
Сектор четко формулирует свои потребности. На первом месте стоит задача выживания за счет конкурентных преимуществ. А значит, ИТ-решения должны стоить как можно меньше, поскольку деньги нужны на развитие, но быстро и резко повышать эффективность бизнеса. В целом предприятия СМБ более требовательны, чем крупные компании, при том что работа с ним требует не меньших усилий.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проникновению ИТ в российские компании СМБ.