Участие в Форуме «Информационные технологии в Госсекторе», организуемом компанией AHConferences, поможет:
-
найти ответы на неразрешенные вопросы
-
познакомиться с опытом коллег на федеральном, региональном и муниципальных уровнях государственной власти, а также лучшими ИТ решениями в области информатизации госсектора
-
определить вектор дальнейшей реализации актуальных задач
Ключевые темы Форума:
· Программа «Информационное общество 2011-2020»: промежуточные итоги программы и перспективы реализации
· Популяризация электронных госуслуг среди населения
· Реализация проектов межведомственного электронного взаимодействия и документооборота: СМЭВ и МЭДО. Ход реализации на уровне регионов
· СЭД: опыт внедрения и текущие проблемы. Вопросы применения свободного ПО
· Универсальная электронная карта: первые шаги и опыт использования
· Опыт создания и перспективы развития МФЦ в регионах. Вопросы расширение спектра государственных и муниципальных услуг в МФЦ
· Информационная безопасность государственных информационных систем
· Применение «облачных» технологий
· Практика и перспективы построения ЦОД
· Эффективность внедрения новых технологий. Баланс: затраты – результат
· Правовые основы оказания электронных государственных услуг
Стоимость делегатского участия:
Для руководителей ИТ-департаментов госструктур: бесплатно
Для представителей компаний-разработчиков/поставщиков IT-решений и услуг: 27000 руб. + НДС 18%
Стоимость просмотра онлайн-трансляции:
Для потребителей ИТ-решений и уcлуг 3 000 руб. + НДС 18%
Для поставщиков ИТ-решений и услуг 13 500 руб. + НДС 18% |