Программа: Секция 1. Тренды SEO и интернет-маркетинга Текущее состояние и развитие рынка поисковой оптимизации. Тренды в интернет-маркетинге и их влияние на взаимоотношения заказчиков и оптимизаторов. Секция 2. Поисковые машины
Секция 3. Интернет-маркетинг: разработка стратегии и подготовка к продвижению Составление ТЗ на новый сайт с точки зрения SEO. Планирование рекламной интернет-кампании в зависимости от целей. Ошибки на сайте, мешающие поисковому продвижению и их исправление. Секция 4. Инструменты оптимизатора и автоматизация работы Биржи, статьи, программы, сервисы - что нужно использовать оптимизатору каждый день. Автоматизация управления контекстной рекламой. Секция 5. Практика контекстной рекламы
Секция 6. Панельная дискуссия: что нужно - позиции, трафик, клики или действия? Выбор схемы работы и оценки результатов в зависимости от целей продвижения сайта. Почему некоторые клиенты ошибаются в выборе схемы? В каких случаях можно использовать CPA? Секция 7. Веб-аналитика Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics и других методов отслеживания поведения аудитории. Настройка инструментов веб-аналитики и интеграция с сайтом и CRM. Секция 8. Комплексное продвижение
Секция 9. Повышение конверсии
Секция 10. Практика и примеры успешного продвижения сайтов разных типов
Секция 11. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети, e-mail Успешные кейсы продвижения в социальных медиа. Сообщества и бренды. Связь SEO и SMM. E-mail-маркетинг - новые инструменты и таргетинги. Секция 12. Исследования поисковых машин и алгоритмов
Секция 13. Парад технологий и сервисов Новые разработки и новые "фишки". Секреты результативной работы. Секция 14. Поисковый мини-аудит сайтов участников конференции Бесплатный мини-аудит сайтов участников конференции.