Программа: 1. Интернет-рынок: особенности и тенденции развития 2. Основы создания интернет-проекта 3. Как грамотно выбрать хостинг и домены 4. Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение 5. Построение и оптимизация системы интернет-маркетинга 6. Основы повышения эффективности контекстной рекламы
7. Эффективный email-маркетинг 8. Медийная реклама в социальных сетях 9. Возможности автоматизированных систем 10. Медиапланирование. Признаки качественных рекламных площадок 11. Система показов рекламы и определение охвата целевой аудитории 12. Оптимизация рекламного размещения. Бюджетирование 13. Адаптация рекламного контента и повышение конверсии 14. Персонализация в ecommerce: как порадовать пользователя 15. 10 мелочей, которые поднимут вам продажи 16. Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта 17. Платежные интрументы онлайн 18. Инструменты повышения продаж из Интернета 19. Продающая медийная реклама 20. Стратегия присутствия бренда в социальной сети 21. Выбор модели присутствия. Открытый продакт-плейсмент против прямого выхода в сеть. 22. Разработка контент-плана. Как выбирать рубрики? 23. Создание графика публикаций. Когда публиковать? 24. Адаптация брендинга и айдентика. Как дизайн влияет на конверсию? 25. Органический и рекламный контент. Оптимальное соотношение. 26. Комлпексное продвижение бренда. Маркетинг, реклама, PR. 27. Стратегия эффективных email-кампаний 28. Почему красивые сайты бывают не успешными 29. Автоматизация работы с семантическим ядром в контекстной рекламе
30. Принципы создания эффективной посадчной страницы 31. Покупки с мобильных устройств 32. Лидогенерация 33. Эффективная аналитика в digital
34. Практические кейсы от ведущих интернет магазинов 35. Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов