-
Секция SEO: поисковое продвижение сайтов, современные инструменты и сервисы.
-
Секция Digital: контекстная реклама, видеомаркетинг, контент-маркетинг, таргетинг в соцсетях, управление репутацией, сервисы аналитики.
-
Секция Trends: виртуальная реальность, мобильные приложения и реклама, криптовалюты.
В этом году программа включает, кроме традиционных секций SEO и Digital, секцию Trends. Здесь будет все самое интересное для тех, кто интересуется мобильным маркетингом, виртуальной реальностью и майнингом.
В числе спикеров — авторитетные эксперты-практики: представители поисковых систем (Mail.Ru, Яндекс, Google), владельцы, топ-менеджеры отраслевых сервисов и агентств (SeoPult, «Ремарка», Rush Agency, Clickky, «Студио F1» и др.), издатели контента, блогеры (Bigpicture.ru, «Лайфхакер»).
В лучших традициях CyberMarketing мероприятие пройдет в формате живого общения, где можно «поймать» любого спикера, задать вопросы , встретиться за чашкой кофе с коллегами по цеху, найти новых друзей и партнеров. По завершении образовательной части — afterparty в столичном клубе “Москва”.
До 15 октября действует специальная стоимость билета. Подробности и регистрация на сайте компании-организатора. |