У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
Даты проведения
21.03.2013 - 22.03.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Главная российская конференция по интернет-рекламе: теория, практика, рекомендации экспертов, общение.
Конференция eTarget — мероприятие полезное для всех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга. Для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.
Посетив конференцию, вы узнаете:
как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов;
есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»;
как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в Интернете.
Описание программы
Предварительная программа на 21 марта и на 22 марта
День 1: Бренды в Интернете, новые технологии и тренды
Секция 1. Тренды интернет-рекламы
Секция 2. Новые технологии в рекламе, ретаргетинг, RTB
Секция 3. Бренды в Интернете: кейсы и практика
Секция 4. "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании
Секция 5. Таргетированная реклама в соцсетях
Секция 6. Экспертная оценка сайтов участников конференции
Секция 7. "Академия интернет-рекламы": контекстная и медийная реклама
Круглый стол: технологии интернет-рекламы
День 2: Малый и средний бизнес в Интернете, практика и кейсы
Секция 8. Дискуссионная панель: видео и мобильные устройства
Секция 9. Работа с клиентами, лояльность
Секция 10. Веб-аналитика и увеличение конверсии
Секция 11. Развитие технологий и каналов привлечения клиентов
Секция 12. "Академия интернет-рекламы": соцмедиа и работа с аудиторией
Секция 13. Контекстная реклама для бизнеса
Секция 14. Малый и средний бизнес в Интернете: кейсы и практика
Секция 15. Веб-аналитика и оценка результатов кампании
Круглый стол: проблемы взаимоотношений заказчиков и агентств
Контактная информация
Юлия Солодянникова, координатор мероприятия Центр Digital October
Москва, Берсеневская наб., д.6, стр.3 +7 (495) 258-28-10
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 450 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 450 руб. (3%)