В программе:
Сессия-1: Организация интернет-продаж производителя, поставщика, ритейлера
Ключевые темы:
-
Потребительский интернет-рынок Москвы, Санкт-Петербурга, городов миллионников… и всей России. На каких площадках россияне покупают товары для дома, мебель, игрушки, одежду, косметику?
-
Создавать свой интернет-магазин, или поставлять в другие? Критерии для принятия решения. Маржинальность электронных продаж потребительских товаров
-
Главные «тормоза» и «барьеры» на пути запуска и развития интернет-проекта. 10 «НЕТ» или когда не стоит ввязываться?
-
Типичная структура интернет-подразделения у поставщика и у ритейлера: бизнес-единицы; персонал; менеджмент
Сессия-2: Обычная розница и интернет-торговля: взаимодействие, а не противодействие
Ключевые темы:
-
Совмещение продаж через обычные магазины с продажами через интернет-магазины: как избежать «холодной войны» между розницей и интернет-подразделением? Как НЕ потерять покупателей?
-
Что поставить «на виртуальную полку»? Ревизия ассортимента при открытии интернет-магазина
-
Правильное ценообразование в интернет-магазине поставщика и ритейлера: разумно-низкие цены или демпинг?
-
Ценовая и неценовая конкуренция между интернет-магазинами: чем можно «удержать» покупателя?
-
Искать в интернет, покупать в магазине? Смотреть в магазине, покупать в интернет? Смотреть в одном интернет-магазине, покупать в другом? Разные модели поведения покупателей: бояться, бороться или использовать?
Сессия-3: «Узкие места» в интернет-торговле: доставить «без возврата»
Говоря о работе интернет-магазина, чаще всего говорят о витрине, покупателях… Но те, кто делал магазин, знает, что главные проблемы возникают после продажи: склад, доставка, возврат
Ключевые темы:
-
«Особо важные» и «особо опасные» функции интернет-подразделения: что отдать «на аутсорсинг», а что делать самим?
-
Складская программа интернет-магазина. Свой склад или склад поставщика? Правильная организация оперативного контроля остатков
-
Служба доставки: доставка по городу? доставка в регионы? доставка 24 часа? Как ускорить время и качество доставки?
-
Что делать с возвратами и как их минимизировать в разных товарных сегментах: товары для дома, товары для детей, мебель, одежда…?
-
Ошибки в работе колл-центра, которые приводят к не-продажам и возвратам. Привильные «речевые модули» для колл-менеджеров
Сессия-4: Компетентный поставщик интернет-гипермаркетов
Ключевые темы:
-
Предложения, от которых лучше отказаться: с какими интернет-магазинами НЕ стоит работать? Каких проблем можно ожидать и как от них подстраховаться?
-
Организация системы закупок крупных интернет-ритейлеров. Условия? Требования к поставщикам? Объемы? Оплата?
-
Хиты продаж и перспективные товарные направления: ассортиментная политика крупнейших интернет-магазинов - 2013
-
Каким должен быть каталог поставщика: требования к содержанию фото-материалов и описаний для максимальных продаж
-
Делаем общее дело: участие поставщика в формировании потока покупателей интернет-магазина
СЕРИЯ СЕМИНАРОВ «ОБ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ БЕЗ ШАМАНСТВА»
Мастер-класс "Создание интернет-магазина без шаманства"
Ключевые темы:
-
Как сформировать правильное Техническое Задание на корпоративный сайт, интернет-магазин?
-
Как выбрать Исполнителя?
-
Что и как требовать?
-
Как принимать работу?
-
О чём обычно молчит веб-мастер?..
-
Типовые ошибки Интернет-магазинов
-
Как привлечь посетителей и как превратить их в покупателей? Ряд простых практических советов
-
Анализ сайтов, присланных Участниками
Мастер-класс "Как «сохранить лицо», торгуя онлайн?"
Ключевые темы:
-
Типичные причины появления и распространения негатива в интернет
-
Злой умысел или менталитет?
-
Когда реагировать, а когда игнорировать?
-
Как реагировать на негатив от потребителей в социальных сетях, на форумах и на Яндекс.маркет?
-
Как «подружиться» с разными группами потребителей в социальных сетях?
-
Обычная розницы и интернет-магазины: специфические отличия при работе в социальных медиа
Мастер-класс "Продающие сервисы на Вашем сайте"
Как отстроиться от конкурентов в сети? Как вовлечь потенциального покупателя в работу с сайтом и склонить к покупке именно в вашей компании? Этот мастер-класс о нестандартных, запоминающихся и, главное, полезных для посетителя функциональных сервисах (калькуляторы, конфигураторы, вовлекающие игры и пр), которые можно реализовать на вашем сайте и/или интернет-магазине.
Ключевые темы:
-
Идея для сервиса - как придумать с нуля или где взять?
-
Что нужно знать о «продающем» сервисе?
-
Проектирование сервиса и его удобство - почему это сложнее, чем весь остальной сайт?
-
Сервисы – какие они бывают?!
-
Как посчитать эффективность сервиса?
-
Кто сделает сервис?!- простые рекомендации для непростой реализации
Центр Закупок Сетей™
Индивидуальные переговоры о поставках Вашей продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 15 онлайн-гипермаркетов и 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей. |