В программе форума:
Стратегическая сессия "Организация Интернет-продаж: от редких покупателей к потоку заказов"
Практическая сессия "Пришел – увидел… не купил? Онлайн‐покупка "шаг за шагом"
Практическая сессия "Покупатель всегда… ждет? Движение товара от виртуальной полки до реальной двери без проблем"
Маркетинг-сессия "Онлайн охота на покупателя в высококонкурентной среде"
Мастер-класс 1 "Возвращение покупателей и получение дополнительной прибыли от существующих клиентов и посетителей"
Мастер-класс 2 "Эффективное управление отделом Интернет-продаж"
Мастер-класс 3 "Инновационные технологии розничных продаж на практике"
Мастер-класс 4 "Как быстро и эффективно создавать новые товары с применением онлайн технологий?"