У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2014 - 21.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Конгрессно-выставочная компания "Империя" приглашает принять участие во II Всероссийском форуме "Сратегия интернет-продаж на потребительском рынке". В программе стратегические и практические сессии, мастер-классы и маркетинг-сессия.
Описание программы
В программе форума:
Стратегическая сессия "Организация Интернет-продаж: от редких покупателей к потоку заказов"
Прибыльные модели онлайн-торговли в сегментах: мебель, товары для дома, текстиль, косметика, товары для детей, одежда, продукты питания, FMCG
Подводные камни онлайн-торговли в России: логистика; маркетинг; «серые» игроки
Как действовать в условиях ужесточения таможенных правил, падения рубля, законодательных ограничений?
Старт Интернет-магазина: как избежать ненужных расходов? Где Вас будет "разводить" разработчик и подрядчики?
Многоканальная торговля 2.0: совмещение продажи через обычные магазины с продажами через интернет-магазины. Согласование ассортимента, цен, рекламной политики
Человеческий фактор в электронной коммерции: какой персонал необходим для отдела Интернет-продаж? Оптимальный функционал и структура отдела
Практично: Успешный Интернет‐магазин в категориях «товары для дома / мебель»
Практическая сессия "Пришел – увидел… не купил? Онлайн‐покупка "шаг за шагом"
5 причин, по которым покупатель в течение 30 секунд покидает Ваш сайт
Как правильно и удобно представить на витрине интернет-магазина мебель, детские товары, посуду, косметику, одежду?
Хиты продаж, новинки, акции – привлекают… или отвлекают?
Навигация и структура каталога: не дайте покупателю заблудиться, помогите ему купить!
Практично: Инструменты "увеличения корзины": как побудить покупателя купить что‐то еще … а затем еще, еще и еще
Работа с обратной связью. Онлайн-консультант – инструмент увеличения продаж или пустые расходы?
Отзывы покупателей – мотивируют покупать или отпугивают? Как управлять отзывами на сайте? Как извлечь пользу даже из негативных отзывов?
Как россияне оплачивают покупки в Интернет-магазинах, в разных товарных категориях? Советы по организации удобной системы оплаты на сайте
Покупатель уходит в одном шаге до покупки? Проблема "забытых корзин" и способы ее решения
Практическая сессия "Покупатель всегда… ждет? Движение товара от виртуальной полки до реальной двери без проблем"
Сложные вопросы доставки без опозданий и сбоев: в столице; в регионе; из столицы – в регион
Покупатель желает пощупать товар… 5 подводных камней "примерки на месте2. 3 подхода к организации шоу-румов
Как эффективно работать с внешними поставщиками услуг: склад, кол-центр, курьерская доставка, "фулфилмент2 центры?
Опыт повышения рентабельности доставки крупногабаритных товаров: мебель, стройматериалы, бытовая техника
Работа с возвратами: как снизить убытки и не потерять репутацию?
В каких случаях "самовывоз2 предпочтителен? Проверенные критерии, позволяющие выбрать модель доставки
Практично: Доставка по региону в течение 24 часов ‐ это реально!
Маркетинг-сессия "Онлайн охота на покупателя в высококонкурентной среде"
Отстройка от конкурентов-2014. Почему клиент должен выбрать Ваш Интернет-магазин среди тысяч аналогичных?
Какие каналы продвижения востребованы сегодня и будут работать завтра?
Организация прозрачного взаимодействия с поставщиками услуг по СЕО, контекстной рекламе и т.д. Как добиться, чтобы интернет-маркетологи не только обещали, но и выполняли?
"Вернитесь, Вы забыли купон!". Практика ремаркетинга: продажи посетителям… покинувшим Ваш магазин
Управление клиентской базой Интернет-магазина. Как сделать из покупателей Ваших бесплатных рекламных агентов?
Когда социальные сети – эффективный инструмент, а когда – пустая трата денег?
Практично: Рассчитываем бюджет рекламной кампании Интернет-магазина.
Мастер-класс 1 "Возвращение покупателей и получение дополнительной прибыли от существующих клиентов и посетителей"
Персональные коммуникации с клиентом – самый эффективный маркетинговый инструмент
Насколько выгоднее продавать старому клиенту повторно, чем привлекать нового
Нужна ли форма регистрации и как получать контакт клиента без нее
От интереса к покупке – как выжать максимальную конверсию после регистрации.
Удержание уходящего клиента
Зачем в действительности нужна программа лояльности.
Как конвертировать лояльность в деньги – пользователи помогают привлекать новых.
Мастер-класс 2 "Эффективное управление отделом Интернет-продаж"
Как выжать максимум из своего отдела Интернет-продаж
Структура отдела интернет- продаж, которая уменьшает издержки и увеличивает эффективность
Повышение отдачи от существующей клиентской базы и завоевание новых клиентов
Принципы организации отработки входящих запросов через разные каналы (звонки, онлайн-консультирование, email)
Техники продаж мебели онлайн
Мастер-класс 3 "Инновационные технологии розничных продаж на практике"
Интернет-торговля: новые возможности и новые риски для малого и среднего бизнеса.
Ландшафт ритейла меняется: что приходит на смену массовым продавцам и супермаркетам. Как перестраивается ценовая политика.
Многоканальная модель продаж на примерах из рынка мебели
От многоканальности к omnichannel: поможем покупателю выбрать наиболее удобный канал для покупки. Практические кейсы.
Эффективные маркетинговые коммуникации в Интернет: видеомаркетинг, торговые предложения, ремаркетинг
Мастер-класс 4 "Как быстро и эффективно создавать новые товары с применением онлайн технологий?"
Как выбрать реальное торговое наименование, дающее максимально выгодные продажи (объем продаж и цену продукта)
Как выбрать дизайн товара, дающий максимально выгодные продажи (объем продаж и цену продукта)
Как назначить розничную цену, дающую плановый объем продаж и нужную производственную доходность
Контактная информация
mperia@imperiaforum.ru г. Москва, ЦВК "Экспоцентр" (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 897 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 897 руб. (3%)