Кейс №1 Какие маркетинговые задачи позволяет решать фейсбук
-
Сколько стоит вкладывать денег в фейсбук и как оценивать эффективность рекламных инструментов;
-
Почему девочка которая хорошо фотографирует еду, никогда не принесет Вам деньги. Сколько и каких специалистов вам нужно чтобы эффективно вести фейсбук. Кого брать в штат и кого на аутсорсинг;
-
Как настроить целевую аудиторию;
-
Кружок по интересам или как собрать лояльную аудиторию.
Игорь Подстрешный – управляющий партнёр Burger Heroes.
Кейс №2 Опыт продвижения службы доставки в фейсбук
-
Правила создания и настройки эффективной страницы. Работа с рейтингами и отзывами;
-
Стратегия раскрутки фейсбук страницы по доставке;
-
Накручиваешь ли ты по ночам? Сервисы по работе с вашей фейсбук страницей.
-
Сбор и анализ персональных данных потребителей и правильное таргетирование. Ньюансы и тонкости настройки и анализ;
-
Правильная визуализация рекламы: пример грамотного технического задания, требования к макетам, и к текстам;
-
Не можешь забыть, значит надо купить! Интеграция фейсбук Pixel на сайт;
-
Контент-план публикаций : публичный рекламный контент;
-
Одиночество скука - один клик до фейсбука. Как превратить социальные потребности в заказы.
Алексей Шаболкин – руководитель маркетинг-агентства PR24
Кейс №3 Вольные или штатные? Как выбрать в ресторан smm сотрудника
-
На аутсорс - дешево и сердито? В штат -тотальный контроль?
-
На что смотреть при выборе сотрудника - корочки или опыт?
-
Сколько денег тратить на продвижение? Как рассчитать бюджет?
-
Подбор визуального контента – как донести идею заведения и привлечь посетителей с помощью фото и видео?
-
Копирайтинг – как говорить с аудиторией на одном языке?
Юлия Зверева - консультант в области ресторанного маркетинга и пиара, в коммуникациях более 10 лет, работала с Анатолием Коммом, сейчас представляет пиар-службу Ивана и Сергея Березуцких, автор @restosnob.
Кейс №4 Служба заботы ресторана в соцсетях: примеры из жизни брендов
-
10 советов, как стать ближе
-
Как реагировать на критику
-
За что благодарить клиентов и как
-
SMM в HoReCa с высоким engagement rate: 10 инструментов
-
Революция ленты: органический и платный охват
-
Количественные KPI
-
Качественные KPI
-
Контент-стратегия
-
ТГБ — что это?
-
Производство уникального контента
-
Кросс-постинги и партнерство с группами/страницами
-
Пятничный юмор
Дамир Фейзулов - директор по маркетингу Агенства PRpartner . (PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России, топ-15 SMM-агентств России. Клиенты PR Partner — Thule, Winx, Revlon, Teleperformance Russia Group, Avast!, Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, OKI, Riverbed, Domino’s Pizza, Capital Group, ГК «КорпусГрупп», Asia Import, НПО «Родина», «Облакотека», Philips TV и др.)
Кейс №5 Особенности общения и поиск целевой аудитории в социальных сетях
-
Тексты в социальных сетях: стиль, форматирование, слог, подача;
-
Бизнес-страница или группа - что профессиональнее и удобнее;
-
Требования к заполнению профиля бизнес-аккаунта;
-
Работа с блогерами как инструмент пиара
Екатерина Брицова - блогер, журналист, smm, основатель "Школы осознанного пиара и писательского ремесла в социальных сетях"
Для участия в конференции обязательна регистрация на сайте организации. |