Сквозной темой конференции станет оптимизация конверсии, а в основу программы ляжет опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских и западных специалистов. Секции и мастер-классы проведут представители ведущих платформ анализа эффективности, среди которых будут и специалисты Яндекс.Метрики.
Самое ожидаемое событие на iMetrics-2012 — это выступление Брайана и Джеффри Айзенбергов, мировых экспертов в сфере оптимизации конверсии и авторов бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта».
Темы основных докладов конференции:
обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования;
инструменты API;
методологии работы с инструментами веб-аналитики;
реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы;
онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика;
вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах;
разбор клиентских кейсов;
тенденции российского и мирового интернет-рынка.
Один из дней конференции полностью посвящен мастер-классам и круглым столам, где будут разбираться случаи из практики интернет-маркетологов.
Стоимость участия и скидки:
В стоимость участия входит: