Программа: Медиасвобода: модели регулирования, ключевые бизнес-идеи и технологические тренды CONNECTED TV 1. Потенциал Connected TV: Как европейские вещатели реализуют новые коммерческие и законодательные возможности 2. Новое поколение ТВ: грядущие вызовы и возможности 3. Услуги OTT. Реальна ли угроза для платного ТВ? 4. Многоканальное и онлайн телевидение: конкуренция или взаимодополнение? 5. Спутниковое Pay TV в России: стратегия и перспективы» Формируя будущее: ТВ-стратегии лидирующих операторов, медиа и ОТТ игроков. 1. Индустрия визуальных развлечений и Connected TV: появление новых возможностей в сфере цифровых мультимедиа 2. Определение роли приставок (STB) и медиаплееров в стратегии успешной доставки multi-screen контента 3. ОТТ - альтернатива или эволюция IPTV 4. ТВ и ОТТ как способ повышения эффективности бизнеса 5. Конкурируя с Netflix - стратегия нового поколения для телевизионных компаний, пытающихся пробиться в цифровом мире. 6. Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента. Операторы vs контент-агрегаторы: барьеры и возможности для сотрудничества 7. Какие возможности новые медиа открывают для телеканалов и производителей контента
Развитие экосистемы: конвергенция SMART TV, MOBILE TV, INTERNET TV 1. HbbTv: Европейская технология для создания полноценного рынка и экосистемы SmartTV 2. Воздействие Multi-screen TV на бизнес-модели и доходы операторов платного ТВ 3. Успешная конвергенция медиа и телекома на примере мобильного ТВ МТС 4. Гибридный подход к построению инфраструктуры телевещания (IPTV+DVB) 5. Пресловутый eyecatcher (айкетчер)
Интернет ТВ: новые стратегии производства и распространения контента 1. Интернет Видео и ТВ. Модель Catch Up (вслед за эфиром), перспективы и развитие 2 .Сценарии работы с медиа контентом на базе облачной технологии Microsoft 3. Возможности современных пользовательских устройств с прямым подключением к Интернет. Connected TV - первые практики 4. Телеконтент и интернет-вещание: популярная механика технологического разрыва 5. Практический опыт монетизации видео-контента через Интернет на Северо-Американском рынке
Борьба за монетизацию: рекламная модель и развитие практики медиа измерений 1. Видео контент на порталах и профилирование аудитории. Видео реклама / реклама в потоках 2. Измерение аудитории видео-контента в Интернет 3. Примеры монетизации контента. Опыт НТВ-ПЛЮС 4. Способы монетизации контента в многоканальной среде 5. Модели и способы монетизации цифрового контента. Практика компании Disney Цифровая вселенная: инвестиции в медиаплатформы, рекламные модели и защита контента 1. Продажа рекламы в видео контенте по телевизионной модели - первые результаты 2. Эффективность видеорекламы по сравнению с ТВ рекламой 3. Перспективы рекламной модели, рекламные возможности Internet TV. Результаты исследования по проекту VOD. Как выглядит экосистема VoD на Западе, как у нас и к чему мы придем 4. Авторское право и телевидение: возможности и ограничения 5. Международно-правовой и зарубежный опыт борьбы с интернет-пиратством и его влияние на развитие легальных цифровых сервисов