В программе:
1. Взгляд из штаб-квартиры: как удержать привлекательность Российского рынка для дальнейших инвестиций .
2. Обзор регулярной политики.
3. Что дальше для Российского фармацевтического рынка?
4. Дискуссии "Один на один":
-
Генерики и бренды - Поиск правильного баланса между инновациями и честной конкуренцией и
-
Биоаналоги и био-инноваторы - Может ли дальнейшее развитие биоподобных препаратов изменит расстановку сил на рынке?
5. Тематические Дебаты: дистрибуция – как выстроить эффективную модель взаимоотношений.
Насколько сегодня производители и дистрибуторы зависят друг от друга в части перераспределения рисков, связанных с дистрибуционным процессом? Какова текущая динамика взаимоотношений между производителями, дистрибуторами и розничными сетями в части объемов поставок, ценовых договоренностей и ассортиментных стратегий? Бизнес модели ключевых нишевых дистрибуторов и динамичных региональных игроков.
6. Рост отечественного производства и развитие локальных произведений.
Обзор стратегий лидирующих отечественных компаний и анализ наиболее успешных бизнес моделей развития локальных игроков; Какие перспективы для роста сегодня есть у компаний с небольшим количеством инновационных продуктов в портфеле при условии того, что правительственные программы направлены на поддержку инноваций, а конкуренция и рост затрат на производство генерических и биоаналоговых продуктов только увеличивается?
7. Работа с розничным сегментом. Обзор текущих вопросов.
В сессии примут участие как представители федеральных и региональных розничных сетей, так и представители фармкомпаний. В центре обсуждения будут такие вопросы как рост цены "входного билета" в больших розничных сетях, анализ важности розничного сегмента, как места принятия решения потребителем о покупке.
8. Специальный Фокус: азиатсике рынки и партнерские проеты .
Оценка перспектив развития Азиатских компаний на российском фармацевтическом рынке – может ли быть поздно для традиционной модели органического расширения операций в новом регионе? Каковы возможности для совместных предприятий и поглощений для получения каналов сбыта и возможности выхода на рынок? Каковы существующие возможности для партнерств и каковы особенности выстраивания отношений на азиатских рынках?
9. Работа с пациентами: построение взаимоотношений между фарминдустрией и пациентскими организациями. |