У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...
2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем
в
ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...
Бесплатные видеолекции: Информационная безопасность в информационной системе (часть 2)
назад к части 1окончаниеВ этой части курса рассматриваются следующие темы: ...
Статьи
CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...
ERP-система: готовая, на заказ или самодельная?
Купить готовое решение, заказать создание ERP именно для вашей компании или поручить это ...
Новости
Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...
Новые решения и облачные сервисы от Microsoft
Корпорация Microsoft анонсировала выход новых решений и облачных сервисов, в ходе ...
Победители конкурса грантов
Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...
Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...
Сасс Александра Алиджановна, менеджер по работе с персоналом из Санкт-Петербурга, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 58 000 руб.
Благодаря проекту EduMarket.ru, я приобрету новые знания, систематизирую уже полученный ...
Подать заявку на грант
Выставки, конференции
/
IT: Информационные системы: ERP, CRM
/
КИС и автоматизация предприятий
/ Интеллектуальный офис для крупной компании: эффективная автоматизация и управление
Круглый стол: Интеллектуальный офис для крупной компании: эффективная автоматизация и управление
Организатор
Регион
Стоимость
ИКС-холдинг, ЗАО
(0.41)
Москва
не указана
Целевая аудитория
крупные компании разных рынков, являющихся владельцами интеллектуальных офисов, планирующие их модернизацию или организацию; поставщики программно-аппаратных решений для автоматизации и управления интеллектуальным офисом/зданием; поставщики и интеграторы инженерных систем, систем безопасности, телекоммуникационных и ИТ-систем для умного офиса.
Даты проведения
26.10.2012 - 26.10.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Круглый стол
Анонс программы
Цель круглого стола «ИКС» -- выявить в дискуссии основные потребности заказчиков автоматизации интеллектуального офиса, возможности рынка, оптимальные критерии выбора программно-аппаратных систем, зон воздействия и сценариев автоматизации, наметить критерии эффективности автоматизации умного офиса и ее влияние на эффективность бизнеса компании в целом.
Описание программы
Программа:
Договоримся о терминах. Понятие «интеллектуальный офис» известно с 70-х годов 20-го века. Интеллектуальный офис в современном понимании: минимум и максимум. Версии участников дискуссии.
Какие цели при автоматизации офиса преследует заказчик? Какие из них достижимы, какие – нет, имея в виду экономическую и техническую целесообразность?
Начиная с какого «уровня IQ» офиса и при каких условиях целесообразна и эффективна его автоматизация (АСУЗ, или BMS)? Какие условия являются основанием для принятия решения о переводе офиса с "базового уровня" (резервируемые каналы связи с Интернет-доступом, системы и средства информационной безопасности, беспроводные сети, системы ВКС в переговорных и др.) - к "верхнему уровню" (централизованная ИТ-инфраструктура с поддержкой десятков инженерных систем жизнеобеспечения, физической безопасности и возможностью их проактивного мониторинга, централизованное управление аудио- и видеосистемами и т.п.)?
Каковы требования к проектированию АСУЗ и его основные принципы? Какие критерии являются оптимальными при выборе программно-аппаратных комплексов для автоматизации и управления интеллектуальным офисом?
Какие зоны воздействия системы автоматизации стоит рассматривать (подсобные помещения, место общения с клиентами, кабинеты сотрудников и т.п.), какова их приоритизация в зависимости от сферы деятельности компании? Какие сценарии автоматизации стоит выбирать в зависимости от специфики работы офиса («переговоры», «ночь», «конференция» и т.д.)? Что должен знать заказчик — будущий пользователь умного офиса?
Под управлением автоматизированных систем в умном офисе находятся десятки инженерных систем (электроснабжение, управление климатом, охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа, управление освещением и т.д.). Какова специфика их централизации, интеграции, диспетчеризации, автоматизации и управления? Каковы принципы размещения оборудования АСУЗ в здании/офисе?
Роль унифицированных коммуникаций (UC), IP-систем в интеграции, автоматизации и управлении системами интеллектуального офиса (например, в динамическом распределении рабочих мест сотрудников, в создании единой централизованной управляющей аудиовизуальной системы и подобных систем)? От ВКС к корпоративному ТВ – это потребность или бесполезное украшение офиса?
Автоматизация офиса и интересы информационной безопасности. Есть ли противоречия, узкие места? Как их преодолеть?
Типичные ошибки при создании и эксплуатации системы автоматизации и управления в интеллектуальном офисе? Как их избежать? На чем можно сэкономить при создании АСУЗ?
Какова специфика эксплуатации и обслуживания автоматизированных систем умного офиса?
Стандартизация и сертификация в сфере автоматизации и управления интеллектуальным офисом/зданием. Статус-кво, белые пятна, проблемы.
Экономическая целесообразность автоматизации интеллектуального офиса (экономия ресурсов, оплаты служб эксплуатации, влияние на бизнес-процессы…). Критерии оценки экономической эффективности. Уровень затрат и сроки окупаемости. Анализ спроса. Автоматизация офиса и эффективность бизнеса.
Контактная информация
iks@iksmedia.ru
Москва, ул. Тверская, д.26/1, гостиница «Марриотт Гранд Отель»
+ 7 (495) 785-1490, 229-4978, 502-5080
Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе.
Узнать, как получить грант
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам
скидку
0.03
руб. (3%)
Похожие мероприятия
Умные технологии для роста бизнеса: Как AI и автоматизация увеличивают прибыль
Москва
бесплатно
Конференция для руководителей «Вместе24»
Очная/дневная
Санкт-Петербург
бесплатно
IT-конференция «Оцифровка»
Санкт-Петербург
бесплатно
←
Вернуться
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket