У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители IT-подразделения.
Даты проведения
11.03.2011 - 11.03.2011 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция; Круглый стол
Анонс программы
* Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса - лишней головной болью или спасательным кругом?
* Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике?
* Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
* Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?
На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на конференции "Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?".
Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.
Выступления представителей компаний, лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения.
Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний в формате "круглых столов", на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации - это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения нашего круглого стола - оно окупится.
На круглый стол "Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?" приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители IT-подразделения.
Описание программы
Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
Программа мероприятия:
1. "CRM - инструмент управления продажами"
Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford
Чего можно ждать от CRM
Сбытовая процедура и бизнес-процессы
Вертикаль власти: анализ - план - контроль
Автоматизация бизнес-процессов продаж
2. "Внедрение CRM: этапы большого пути"
Мария Колчина, руководитель проектов Berner&Stafford
Фазы и этапы внедрения CRM-системы
Участники и роли в проекте
Чем могут быть полезны консультанты
Проблемы на пути успешного внедрения
3. "Microsoft Dynamics CRM - функциональности и преимущества"
Андрей Замыслов, руководитель практики CRM решений NaviCon Group
Почему CRM-система должна быть удобной для пользователя?
Технологические инновации: что получает Заказчик?
Взаимодействие с другими продуктами Microsoft.
Отраслевой опыт компании Навикон.
Круглые столы:
1. "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
2. "Демонстрация системы Microsoft Dynamics CRM. Опыт применения CRM в различных отраслях" (NaviCon Group)
Контактная информация
Яна Мурашова my@bernerandstafford.ru + 7 (495) 927 01 48