Ключевые темы Саммита:
-
Тренды в эффективном поиске партнеров: каналы, технологии, конверсия.
-
Опыт выхода зарубеж: переупаковываемся и адаптируемся.
-
Стратегия охвата малых городов.
-
Технологии принятия решений совместно с франчайзинговыми партнерами.
-
Эволюция отдела франчайзинга.
Формат Саммита включает дискуссии, доклады экспертов, блиц-интервью.
В течение двух дней профессиональным опытом поделятся более 20 первых лиц франчайзоров крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Росинтер», «Вымпелком», Sela, «Бэби-клуб», X5 Retail Group («Пятерочка»), Subway, Century 21, Cofix, «Додо пицца» и др.
Геннадий Кочетков, Президент Subway Russia Development, о прошлом Саммите: «За 25 лет моего существования во франчайзинге я первый раз присутствую на встрече, где франчайзоры обсуждают реальные проблемы франчайзинга. Обычно такого рода мероприятия имеют смешанную аудиторию, или франчайзоры приходят, чтобы продать свою франшизу. Обсуждение реальных вопросов франчайзоров происходит очень редко, как правило, в кулуарах. Такого открытого обсуждения проблем франчайзинга я никогда не видел».
Вы получите возможность задать вопросы и обсудить новые тенденции, а также мощный творческий заряд для реализации новых франчайзинговых идей! Приходите и разделите с нами интеллектуальное удовольствие. |