30-31 марта 2023г. пройдет конференция
«25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023»
Как обеспечить выбор в пользу твоего продукта?
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow
ФОКУС ТЕМЫ:
30 марта: Успех на полке 2023: Что работает, а что нет?
31 марта: Успех на полке 2023: Онлайн и офлайн ритейл – точки роста
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Директор по маркетингу
• Руководитель отдела трейд-маркетинга
• Трейд-маркетолог
• Категорийный менеджер
• Бренд-менеджер
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие.
Полная программа конференции >>> https://clck.ru/33ZhBy
Какие темы будут обсуждаться в 1 день:
-
Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
-
Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
· Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
· Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
· Тренды в упаковке 2023
Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
· Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
· Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
· Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
· Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
· Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Что Вы получите, посетив конференцию?
· Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
· Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании
· Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
· Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
· Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
· Увеличение единоразовой закупки
· Увеличение валового объема продаж за период
Чем эта конференция уникальна?
· Отраслевые круглые столы
· Новые лица
· Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
· Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
· Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
· Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики
· Свыше 1500 участников за последние 10 лет
Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/33ZhBy
Стоимость участия от 39 900 руб.
Сэкономьте 5 % указав при регистрации промокод «ТМ23»
Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.
Регистрируйтесь прямо сейчас >>> https://clck.ru/33ZhBy
До встречи на конференции! |