У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)
назад к части 1Преподаватель: Ирина Вячеславовна АлексеенкоВ этой части видеолекций (7 ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Ловля на крючок: цепляющая выкладкаЛовля на крючок: цепляющая выкладка
Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

Носки за два миллионаНоски за два миллиона
Торговая сеть "О"КЕЙ" по решению Арбитражного суда Ленинградской области заплатит ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Управление розничной торговлей / Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков. Антикризисный Форум

Форум: Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков. Антикризисный Форум

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (4.21) Рейтинг компании Москва бесплатно
Даты проведения
15.04.2010 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Уже в третий раз за последние полгода компания «Империя» организовала и провела Антикризисный Форум, собрав для своих делегатов самую свежую информацию, последние исследования и тенденции развития рынка FMCG. Формат Форума доказал свою состоятельность, вновь собрав полный зал.
Описание программы

В 2010 году форум состоится в апреле!

6-7 октября в Москве, в Экспоцентре уже с неизменным успехом прошел Третий Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков». Форум был организован конгрессно-выставочной компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты, Общественной палаты департамента потребительского рынка и услуг города Москвы и Гильдии Маркетологов. Генеральным спонсором Форума выступила группа компаний Terrasoft.

      Уже в третий раз за последние полгода компания «Империя» организовала и провела Антикризисный Форум, собрав для своих делегатов самую свежую информацию, последние исследования и тенденции развития рынка FMCG. Формат Форума доказал свою состоятельность, вновь собрав полный зал.

      На Форуме присутствовало более 400 делегатов: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам и развитию из российских производственных и дистрибьюторских компаний, розничных сетей сектора FMCG. В качестве спикеров выступили руководители производственных предприятий рынка FMCG, представители розничных сетей, эксперты отрасли и звезды российского и мирового консалтинга.

      Участники форума обсудили такие важные вопросы, как изменение потребительского спроса, методы стимулирования продаж в условиях экономического кризиса и спада потребительской активности, возможные стратегии развития производственных компаний в 2010 году, изменение условий сотрудничества с сетями и многие другие.

      Форум открыл Смолеевский Г.В., первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы. С прогнозами макроэкономических показателей России на 2010 год выступил Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», экономист и публицист, бывший экономический советник Б.Ельцина.

      На фокус-сессии «Кризис задает тон. Стратегии эффективного управления компанией в условиях кризиса» выступил всемирно известный, один из ведущих стратегических экспертов в области управления, продаж и маркетинга в России и СНГ - Джон Вон Эйкен. От лица производителей выступили Надежда Копытина, президент группы компаний «Лёдово», и Алексей Трефилов, член правления холдинга «Талина».

      В рамках Форума прошла Конференция «Клиентоориентированная фирма – эффективная антикризисная стратегия», на которой в качестве спикеров выступили лучшие специалисты по системам управления клиентами (CRM), программам лояльности, колл-центрам и другим клиентоориентированным технологиям ведущих IT и интеграционных компаний: «Terrasoft», «Лабитек», «HumanFactorLabs», ГК «ИНТАЛЕВ», «Microsoft» и др.

      Панельную дискуссию «Поставщик – Розница: Антикризисная программа взаимоотношений» модерировал Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., владелец четырнадцати ресторанных и розничных сетей, производственных и дистрибьюторских компаний. В дискуссии приняли участие Ирина Эльдарханова, председатель Совета директоров компании «Конфаэль», Ирина Канунникова, директор Союза Независимых Сетей России и Ирина Бондарук, директор по закупке ГК «Виктория». Дискуссия вызвала горячий отклик зала и продолжалась почти вдвое дольше запланированного времени.

      Первый день форума завершился специальным выступлением Петра Офицерова, генерального директора консалтинговой компании Real Work Management, ведущего специалиста по работе с сетями, и Лилии Скидановой, партнера Консалтинговой компании «Лига Права», на тему «Изменения взаимоотношений с розничными сетями. Как действовать завтра». Делегаты получили ответы на волнующие их вопросы: как правильно проводить переговоры с крупными сетями, на что стоит обращать внимание при заключении договоров, какие приемы применяют сети для получения лучших условий и многие другие.

      Во второй день состоялось уникальное мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей™», в рамках которого производители провели переговоры о поставках своей продукции с 64 закупщиками 30 розничных сетей. В мероприятии участвовали как продовольственные ретейлеры, так и сети всего сегмента FMCG: «Metro C&C», SPAR Retail, «В 2-х шагах», ГК «Виктория», «Дворцовый ряд-МС», «Магнолия», «Негоциант», Торговый ряд «Радов», «Седьмой континент» и другие.

      Федеральный Закупочный Союз «Система «Т3С» в рамках мероприятия провел тендер на производство товаров под Собственной Торговой Маркой (СТМ).

      Впервые в рамках Форума прошел Мега-Семинар, на котором 14 Звезд Российского Консалтинга™ в 4-х залах прочитали свои семинары и провели мастер-классы на антикризисные темы. Каждый участник имел возможность выбрать индивидуальную программу обучения для себя.

      На Мега-Семинаре выступили Игорь Качалов, президент Агентства «Качалов и Коллеги», Николас Коро, главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании «Brand Public», Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», Игорь Брук, независимый консультант, член Совета Гильдии Маркетологов, Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента, Алексей Сухенко, управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA&CIS, Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, Вадим Ширяев, президент SOMAR, председатель комитета по инновационному маркетингу Гильдии Маркетологов, Максим Гирин, ведущий эксперт AOO BTL’STUDY, председатель жюри конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН», Татьяна Погосова, независимый тренер, и другие.

      Идея объединить Звезд Российского Консалтинга в одном мероприятии была разработана и воплощена компанией «Империя». Второй Мега-Семинар пройдет 19 ноября 2009 года в рамках Форума «Торговля Большого Города» (Санкт-Петербург, Ленэкспо). Соорганизатор Второго Мега-Семинара - деловая газета «Ведомости».

      КВК «Империя» организует деловые Форумы в рамках крупнейших российских выставок и будет рада видеть Вас на своих мероприятиях!

Контактная информация
imperia@imperiaforum.ru
(812) 327 49 18, (495) 730 79 06
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
 
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket