В 2010 году форум состоится в апреле!
6-7 октября в Москве, в Экспоцентре уже с неизменным успехом прошел Третий Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков». Форум был организован конгрессно-выставочной компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты, Общественной палаты департамента потребительского рынка и услуг города Москвы и Гильдии Маркетологов. Генеральным спонсором Форума выступила группа компаний Terrasoft.
Уже в третий раз за последние полгода компания «Империя» организовала и провела Антикризисный Форум, собрав для своих делегатов самую свежую информацию, последние исследования и тенденции развития рынка FMCG. Формат Форума доказал свою состоятельность, вновь собрав полный зал.
На Форуме присутствовало более 400 делегатов: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам и развитию из российских производственных и дистрибьюторских компаний, розничных сетей сектора FMCG. В качестве спикеров выступили руководители производственных предприятий рынка FMCG, представители розничных сетей, эксперты отрасли и звезды российского и мирового консалтинга.
Участники форума обсудили такие важные вопросы, как изменение потребительского спроса, методы стимулирования продаж в условиях экономического кризиса и спада потребительской активности, возможные стратегии развития производственных компаний в 2010 году, изменение условий сотрудничества с сетями и многие другие.
Форум открыл Смолеевский Г.В., первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы. С прогнозами макроэкономических показателей России на 2010 год выступил Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», экономист и публицист, бывший экономический советник Б.Ельцина.
На фокус-сессии «Кризис задает тон. Стратегии эффективного управления компанией в условиях кризиса» выступил всемирно известный, один из ведущих стратегических экспертов в области управления, продаж и маркетинга в России и СНГ - Джон Вон Эйкен. От лица производителей выступили Надежда Копытина, президент группы компаний «Лёдово», и Алексей Трефилов, член правления холдинга «Талина».
В рамках Форума прошла Конференция «Клиентоориентированная фирма – эффективная антикризисная стратегия», на которой в качестве спикеров выступили лучшие специалисты по системам управления клиентами (CRM), программам лояльности, колл-центрам и другим клиентоориентированным технологиям ведущих IT и интеграционных компаний: «Terrasoft», «Лабитек», «HumanFactorLabs», ГК «ИНТАЛЕВ», «Microsoft» и др.
Панельную дискуссию «Поставщик – Розница: Антикризисная программа взаимоотношений» модерировал Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., владелец четырнадцати ресторанных и розничных сетей, производственных и дистрибьюторских компаний. В дискуссии приняли участие Ирина Эльдарханова, председатель Совета директоров компании «Конфаэль», Ирина Канунникова, директор Союза Независимых Сетей России и Ирина Бондарук, директор по закупке ГК «Виктория». Дискуссия вызвала горячий отклик зала и продолжалась почти вдвое дольше запланированного времени.
Первый день форума завершился специальным выступлением Петра Офицерова, генерального директора консалтинговой компании Real Work Management, ведущего специалиста по работе с сетями, и Лилии Скидановой, партнера Консалтинговой компании «Лига Права», на тему «Изменения взаимоотношений с розничными сетями. Как действовать завтра». Делегаты получили ответы на волнующие их вопросы: как правильно проводить переговоры с крупными сетями, на что стоит обращать внимание при заключении договоров, какие приемы применяют сети для получения лучших условий и многие другие.
Во второй день состоялось уникальное мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей™», в рамках которого производители провели переговоры о поставках своей продукции с 64 закупщиками 30 розничных сетей. В мероприятии участвовали как продовольственные ретейлеры, так и сети всего сегмента FMCG: «Metro C&C», SPAR Retail, «В 2-х шагах», ГК «Виктория», «Дворцовый ряд-МС», «Магнолия», «Негоциант», Торговый ряд «Радов», «Седьмой континент» и другие.
Федеральный Закупочный Союз «Система «Т3С» в рамках мероприятия провел тендер на производство товаров под Собственной Торговой Маркой (СТМ).
Впервые в рамках Форума прошел Мега-Семинар, на котором 14 Звезд Российского Консалтинга™ в 4-х залах прочитали свои семинары и провели мастер-классы на антикризисные темы. Каждый участник имел возможность выбрать индивидуальную программу обучения для себя.
На Мега-Семинаре выступили Игорь Качалов, президент Агентства «Качалов и Коллеги», Николас Коро, главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании «Brand Public», Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», Игорь Брук, независимый консультант, член Совета Гильдии Маркетологов, Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента, Алексей Сухенко, управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA&CIS, Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, Вадим Ширяев, президент SOMAR, председатель комитета по инновационному маркетингу Гильдии Маркетологов, Максим Гирин, ведущий эксперт AOO BTL’STUDY, председатель жюри конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН», Татьяна Погосова, независимый тренер, и другие.
Идея объединить Звезд Российского Консалтинга в одном мероприятии была разработана и воплощена компанией «Империя». Второй Мега-Семинар пройдет 19 ноября 2009 года в рамках Форума «Торговля Большого Города» (Санкт-Петербург, Ленэкспо). Соорганизатор Второго Мега-Семинара - деловая газета «Ведомости».
КВК «Империя» организует деловые Форумы в рамках крупнейших российских выставок и будет рада видеть Вас на своих мероприятиях! |