У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО"Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО" в Издательство "Эксмо"
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем ...

Бесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 году
Спикер: Антон Воронюк. Речь пойдёт о работающих инструментах, которыми регулярно сам ...

Статьи

81% ритейлеров интересуют маленькие города81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования ...

Ритэйл: 9 способов заполучить покупателяРитэйл: 9 способов заполучить покупателя
В рознице сейчас время для глобальных перемен. Участники рынка - и гипермаркеты, и ...

Новости

"Ветры перемен" в сфере ритейла"Ветры перемен" в сфере ритейла
Какие "ветры перемен" веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их ...

Жить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастутЖить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастут
В магазинах и торговых центрах в полном разгаре подготовка к празднованию нового года. ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / FMCG, ритейл, электронная торговля / Компетентный поставщик: стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада, 10-й Всероссийский Антикризисный Форум

Форум: Компетентный поставщик: стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада, 10-й Всероссийский Антикризисный Форум

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (4.21) Рейтинг компании Санкт-Петербург 34 500 руб.
Даты проведения
20.06.2012 - 21.06.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Приглашаем Вас посетить 10-й Всероссийский Антикризисный Форум, который выступает в качестве площадки для ежегодной встречи поставщиков товаров food/nonfood с первыми лицами сетевой и «несетевой» розницы Северо-Запада России
Описание программы

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

День первый, 20 июня 2012

10.00 – 11.50 Аналитическая сессия: Перемены на потребительском рынке санкт-петербурга: на стыке россии и европы.

Ключевые темы:

  • От мировой экономики к рынку региона. Влияние глобальных экономических изменений-2012 на потребительский рынок Северо-Запада. Продовольственный сегмент, FMCG, товары длительного пользования (DGO)
  • Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы о весне-2012: к чему готовиться участникам потребительского рынка Северо-Запада
  • Региональная программа развития торговли на территории Санкт-Петербурга: перспективы альтернативных «несетевых» розничных форматов
  • Кто он, новый питерский покупатель? Что изменилось за год в структуре потребления жителей Северо-Западного Региона
  • Перераспределение на потребительском рынке Санкт-Петербург после вступления в ВТО: прогноз Экспертов. Поставщики, ритейл, потребители
  • Конкурентная ситуация в различных товарных сегментах FMCG: кому еще реально «войти» на питерский рынок? Возможные контрмеры местных производителей

12.10 – 14.00 Сетевая сессия: Поставщик 2.0. Подбираем код к дверям «сетевой столицы россии»

Ключевые темы:

  • Планы экспансии питерских и федеральных ритейлеров
  • От ценового предложения – к концепции продвижения: новые приоритеты закупщиков при отборе поставщиков
  • «Группа риска»: за что чаще всего поставщик «вылетает» из сети?  Кто платит, а кто не платит штрафы? Сколько процентов поставщиков становятся постоянными партнерами и почему?
  • Новая ассортиментная политика: товарные группы, которые подвергнутся «модернизации»
  • Анализ структуры продаж в торговых сетях по форматам розничной торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома), как инструмент формирования стратегии эффективного взаимодействия с ритейлерами
  • Использование аргументов категорийного менеджмента и трейд-маркетинга для эффективных переговоров с сетью
  • Розничная сеть FMCG как канал сбыта товаров non-food: перспективы развития
  • Новинки для стимулирования спроса в «падающих» товарных категориях

14.40 – 16.00 Интернет-сессия: виртуальный Петербург для реальной прибыли

Ключевые темы:

  • Рынок интернет-торговли потребительскими товарами Санкт-Петербурга. Перспективы данного канала сбыта для российских поставщиков
  • Опыт построения взаимодействия поставщика с интернет-магазинами: подводные камни, грабли и другие приятные неожиданности
  • Методы интернет-поддержки розничных продаж потребительских товаров: социальные сети, блоги и другие «новые медиа»
  • Подходы к использованию сети интернет в оптовых продажах
  • «Юзабилити» интернет-магазина: что важно покупателю при принятии решения о покупке товара? Каким образом можно увеличить выручку с одного посетителя?
  • Интеграция традиционных «оффлайновых» и новых «онлайновых» форм розничной торговли потребительскими товарами

Интегрированная программа «Компетентные поставки в розничные сети»

16.20 – 17.20 Установочная сессия: «ключи» к торговым сетям: алгоритм выбора сетей «под вас»

Ключевые темы:

  • Специфика работы поставщиков с розничными сетями в 2012 году
  • Нужно ли работать с розничными сетями и как это понять?
  • Как изучить розничную сеть? Алгоритм и источники получения информации
  • Как выбрать розничную сеть по своим силам? На какие параметры розничной сети ориентироваться?
  • Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы

17.20 – 18.00 Мастер-класс:  развитие и синергия смежных рынков потребительских товаров. стратегические выводы для поставщиков

Ключевые темы:

  • Классические потребности покупателя и ассортимент поставщика
  • Как поставщику увеличить объем продаж, заставив потребителя покупать больше?
  • Какие инвестиции наиболее востребованы  глазами потребителя: в мерчендайзинг, товар, маркетинг?
  • Что ждет поставщиков в ближайшее время с точки зрения развития форматов?

День второй, 21 июня 2012

Интегрированная программа «Компетентные поставки в розничные сети» (продолжение)

10.30 – 11.50 Мастер-класс: время быть ликвидным!  выбор стратегии при работе с ритейлом.

Ключевые темы:

  • Богатые богатеют, бедные беднеют: Тенденции к укрупнению сетей. Весомость рычага ритейла и его влияние в 2012 году
  • Маркетинг - чемодан без ручки
  • Мечты о доброй сети-партнере и о подарках Деда Мороза
  • Что делать: стратегия ликвидности бизнеса 2012 - 2014

12.20 – 13.10 Фокус-сессия: активные сетевые продажи! как занять лучшие полки и расти в сетях 

Ключевые темы:

  • Правила ценообразования при работе с розничными сетями
  • 5 шагов подготовки переговоров для успеха. Специфика подготовки к переговорам с розничными сетями.
  • Экономические стратегии в переговорах. Математическое обоснование своих позиций в переговорах (инструменты)
  • «Переговоры 2.0» или борьба на грани "фола"
  • Особенности приемов продаж при переговорах с розничными сетями
  • Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене
  • Влияние KPI закупщика на его поведение в переговорах
  • Наиболее часто используемые тактики закупщиков и инструменты противодействия им
  • Принуждение поставщика играть против своих интересов через использование его ошибок и т.д.
  • Реальные возражения и мифы. Книга возражений – работа, анализ, использование
  • Типичные ошибки при переговорах с сетевыми магазинами
  • Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров
  • Практические упражнения

13.10 – 14.00 Мастер-класс: развитие и оптимизация ассортимента non-food в продуктовых сетях. поиск новых возможностей и практические советы поставщикам

Ключевые темы:

  • Текущая ситуация на полках розничных сетей FMCG глазами потребителя, закупщика и поставщика
  • Что хочет потребитель, чего ему не хватает и как это использовать?
  • Давайте спровоцируем потребителя на покупку
  • Практические советы для увеличения доли товаров non-food?
Контактная информация
imperia@imperiaforum.ru
Россия, Санкт-Петербург, отель Marriott Courtyard Vasilievsk
(812) 327 49 18; (495) 730 79 06
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1035 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1035 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2023 Online Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket