У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Программирование - удел избранных?Программирование - удел избранных? в Михаил Акимов
Михаил Акимов, в прошлом управлял Rabota.ru, RJob.ru, теперь открывает собственную Школу ...

Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию!Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию! в EduMarket
С июля по декабрь 2014 года портал дополнительного образования Edumarket.ru проводил ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQLБесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQL в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет семинар сертифицированный разработчик баз данных MySQL, обладатель престижного ...

Бесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтовБесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтов
Докладчик: Сергей Бурков Спикер поделился своим богатым успешным опытом продвижения ...

Статьи

7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать
Рано или поздно каждый офисный работник задумывается, что здорово было бы всё бросить и ...

10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие
Последние несколько лет стали революционными в области развития технологий. Как ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

ФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах РоссииФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах России
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустит образовательный курс для студентов ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке

Форум: Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке

SLON (0.50) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Генеральные директора; Руководители PR-департаментов; Руководители департаментов по маркетингу; Руководители по внешним и внутренним коммуникациям PR-директора; PR-специалисты; Маркетологи; Специалисты по Social media.
Даты проведения
25.10.2012 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум; Круглый стол
Анонс программы
Вас ждёт: Мнение и профессиональный опыт лидеров рынка, Возможность найти пути решения своих задач, Рассмотреть современные инструменты построения коммуникаций, Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии, Уникальная стоимость участия.
Описание программы

Будущее коммуникаций в финансовой сфере

1.
Вступительное слово Организаторов. Анализ и тенденции коммуникаций на финансовом рынке
Михаил Умаров, генеральный директор, агентство Comunica
2. Восприятие банковской репутации в разных регионах мира. Россия как благоприятная среда для развития банковской отрасли

  • Влияние общественного мнения и экономической уверенности населения на уровень доверия к банкам. Какие факторы наиболее важны для россиян для формирования хорошей репутации банка, и что отличает Россию от других регионов мира. Почему платежным системам (Visa, MasterCard, AmEx) доверяют больше, чем банкам, которые выпускают карты этих систем.

Людмила Новиченкова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Исследовательская компания Synovate Comcon
3. Имидж банков в медиа и New Media глазами журналиста
4. Построение коммуникационной стратегии в глобальных финансовых компаниях. Связь PR и GR.

Управление корпоративной репутацией
Social Media и традиционный подход в формировании репутации бренда


1. Как активность топ-менеджера в социальных медиа встроить в коммуникационную стратегию компании
Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк
2. Работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях
Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа
3. Антикризисные коммуникации: как защитить свою репутацию?
Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог
4. Стратегические коммуникации: позиционирование бизнеса с помощью PR инструментов

Открытые дебаты экспертов: Social Media для развития бренда – ЗА и ПРОТИВ

Участники дебатов:

  • Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк
  • Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа
  • Денис Денисов, старший вице-президент, руководитель Департамента по связям с общественностью, Citi в России и СНГ
  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики»

Формирование восприятния бренда посредством PR-коммуникаций

1. Финансовый брендинг: от кризиса до кризиса
2. Case Study: Специфика выстраивания коммуникаций в российских регионах. Практики Райффайзенбанка.
Анастасия Максимова, Руководитель отдела по связям с общественностью, Райффайзенбанк
3. Тема на стадии обсуждения
Тимур Зулкарнаев, Social Media Manager, Промсвязьбанк
4. Продажи или имиджевое продвижение? Игра с брендом как способ взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании.
Оксана Федорова, Зам. Начальника Управления по маркетингу розничного бизнеса, Альфа-банк

Внутренние коммуникации и HR

1. Case Study: CSR в финансовой сфере: корпоративное волонтерство. Опыт Deutsche Bank
Дмитрий Агишев, Head PR, Communications and Marketing, Deutsche Bank Russia
2. Вовлечение в корпоративный бренд: сотрудники – лучшие brand ambassadors?

  • Кто может дать определение/понятие, что такое "бренд" и "лояльность"? Мы постоянно исследуем и работаем над повышением репутации и лояльности клиентов: внедряем новые инициативы, работаем над повышением финансовой грамотности клиентов, перестраиваем системы, и т.д. Достигнув определенных результатов, в какой-то момент мы понимаем, что наши усилия уже не приносят ожидаемого результата. В чем причина? Сотрудники. Без личного участия сотрудников, без их вовлеченности и поддержки очень трудно продвигать "бренд" и повышать "лояльность" к нему. Возможно ли, - а если да, то как? - "воспитать" неравнодушных сотрудников? Как вовлечь их? Как заручиться их поддержкой в продвижении бренда?

Эвелина Нечипоренко, руководитель департамента качества обслуживания, Citi Bank в России и СНГ

Круглый стол этика общения в социальных сетях
Бизнес в социальных сетях


1.
Эксперты и участники форума обсудят следующие темы:

  • Сотрудники в социальных сетях: можно ли ограничивать общение и Как контролировать негативное поведение сотрудников в сети?
  • Корпоративные блоги и сообщества как элемент позиционирования компании, блоги топ-менеджеров – как персонализированный блог может повлиять на репутацию компании?
  • Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании

2. Подведение итогов Форума. Открытое общение участников

Контактная информация
at@slongroup.ru
Тверская ул., 26
+7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.

Управление продуктом 2025 Очная/дневная Москва 54 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket