Будущее коммуникаций в финансовой сфере
1. Вступительное слово Организаторов. Анализ и тенденции коммуникаций на финансовом рынке
Михаил Умаров, генеральный директор, агентство Comunica
2. Восприятие банковской репутации в разных регионах мира. Россия как благоприятная среда для развития банковской отрасли
-
Влияние общественного мнения и экономической уверенности населения на уровень доверия к банкам. Какие факторы наиболее важны для россиян для формирования хорошей репутации банка, и что отличает Россию от других регионов мира. Почему платежным системам (Visa, MasterCard, AmEx) доверяют больше, чем банкам, которые выпускают карты этих систем.
Людмила Новиченкова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Исследовательская компания Synovate Comcon
3. Имидж банков в медиа и New Media глазами журналиста
4. Построение коммуникационной стратегии в глобальных финансовых компаниях. Связь PR и GR.
Управление корпоративной репутацией
Social Media и традиционный подход в формировании репутации бренда
1. Как активность топ-менеджера в социальных медиа встроить в коммуникационную стратегию компании
Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк
2. Работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях
Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа
3. Антикризисные коммуникации: как защитить свою репутацию?
Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог
4. Стратегические коммуникации: позиционирование бизнеса с помощью PR инструментов
Открытые дебаты экспертов: Social Media для развития бренда – ЗА и ПРОТИВ
Участники дебатов:
-
Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк
-
Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа
-
Денис Денисов, старший вице-президент, руководитель Департамента по связям с общественностью, Citi в России и СНГ
-
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики»
Формирование восприятния бренда посредством PR-коммуникаций
1. Финансовый брендинг: от кризиса до кризиса
2. Case Study: Специфика выстраивания коммуникаций в российских регионах. Практики Райффайзенбанка.
Анастасия Максимова, Руководитель отдела по связям с общественностью, Райффайзенбанк
3. Тема на стадии обсуждения
Тимур Зулкарнаев, Social Media Manager, Промсвязьбанк
4. Продажи или имиджевое продвижение? Игра с брендом как способ взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании.
Оксана Федорова, Зам. Начальника Управления по маркетингу розничного бизнеса, Альфа-банк
Внутренние коммуникации и HR
1. Case Study: CSR в финансовой сфере: корпоративное волонтерство. Опыт Deutsche Bank
Дмитрий Агишев, Head PR, Communications and Marketing, Deutsche Bank Russia
2. Вовлечение в корпоративный бренд: сотрудники – лучшие brand ambassadors?
-
Кто может дать определение/понятие, что такое "бренд" и "лояльность"? Мы постоянно исследуем и работаем над повышением репутации и лояльности клиентов: внедряем новые инициативы, работаем над повышением финансовой грамотности клиентов, перестраиваем системы, и т.д. Достигнув определенных результатов, в какой-то момент мы понимаем, что наши усилия уже не приносят ожидаемого результата. В чем причина? Сотрудники. Без личного участия сотрудников, без их вовлеченности и поддержки очень трудно продвигать "бренд" и повышать "лояльность" к нему. Возможно ли, - а если да, то как? - "воспитать" неравнодушных сотрудников? Как вовлечь их? Как заручиться их поддержкой в продвижении бренда?
Эвелина Нечипоренко, руководитель департамента качества обслуживания, Citi Bank в России и СНГ
Круглый стол этика общения в социальных сетях
Бизнес в социальных сетях
1. Эксперты и участники форума обсудят следующие темы:
-
Сотрудники в социальных сетях: можно ли ограничивать общение и Как контролировать негативное поведение сотрудников в сети?
-
Корпоративные блоги и сообщества как элемент позиционирования компании, блоги топ-менеджеров – как персонализированный блог может повлиять на репутацию компании?
-
Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании
2. Подведение итогов Форума. Открытое общение участников |