У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.11.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
22 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn» состоится VI конференция «День интернет-рекламы».
Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве.
Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов и объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.
Описание программы
Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды - конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.
Вы поймете:
Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний
Как выбрать домен для рекламной кампании
Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу
Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем
Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме
Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств
Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно. Для участия в конференции нужна только регистрация.
Конференция проходит в два параллельных потока:
для начинающих – «Основы повышения эффективности»
«Высший пилотаж» – для профессионалов.
Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики. Благодаря практической направленности программы участие в конференции «День интернет-рекламы» привлекательно для владельцев и директоров компаний, руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка интернет-рекламы.