Основные разделы выставки:
1. Продукты питания:
Хлебопекарная продукция, макаронные изделия.
Кондитерская продукция. Чай. Кофе.
Мясо и мясопродукты.
Молочная продукция. Сыры.
Рыба и морепродукты.
Птица.
Спиртные напитки. Табак.
Безалкогольные напитки. Соки.
Бакалея. Кондитерская продукция.
Замороженные продукты. Полуфабрикаты.
Овощная продукция.
2. Перерабатывающее оборудование для фруктов, овощей, оборудование для рыбы, мясо и молоко переработки. Хлебопекарное оборудование.
Поточные линии.
Мини-заводы и мини-цеха.
Перерабатывающие установки и комплексы.
Конвейеры. Прессы.
Холодильное и морозильное оборудование.
Моечные и очистительные системы.
3. Сельхозтехника. Растениеводство. Животноводство.
Посевная, посадочная и уборочная техника.
Автоспецтехника.
Энергоустановки. Насосы. Фильтры.
Системы автоматизации.
Оснащение овощехранилищ.
Инструменты для очистки, мойки.
Системы орошения.
Посадочный материал.
Удобрения и средства защиты растений.
Оборудование для теплиц.
Системы кормления животных.
Яйце сборочное оборудование.
Корма, комбикорма.
Ветеринарные препараты и оборудование.
Инструмент для ухода за животными.
Оборудование для переработки верблюжьей и овечьей шерсти.
4. Тара и упаковка.
Дозаторы, фасовочное и упаковочное оборудование.
Этикетки. Наклейки.
Пленки, мешки, пакеты.
Маркировочные и этикетировочные мини-аппараты.
5. Стандартизация и метрономия.
Измерительные приборы.
Оснащение лабораторий. Лабораторная посуда.
Весовое оборудование.
Анализаторы и приборы качества.
6. Услуги.
Страхование.
Кредит и лизинг.
Подготовка кадров.
Подготовка и экспертиза проектов.
Цели проведения выставки-ярмарки «Астрахань-АгроПродЭкспо 2011»
ЦЕЛИ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ (ЦЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ И СООРГАНИЗАТОРОВ)
Объединение усилий государственных органов, бизнеса с целью привлечения инвестиций в агропромышленный сектор региона, создание площадки для конструктивного диалога специалистов ведущих отраслей агромпрома и пищевой промышленности, содействие развитию среднего и малого бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности региона, привлечение в регион потенциальных инвесторов оптово-торговых сетей, расширение кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами, развитие агропромышленной индустрии региона, продвижение современного качественного продовольственного товара и оборудования, представление существующих областных (городских) программ по охране окружающей среды, развитию агропромышленного сектора, содействие инновационному развитию, экономики в сфере агропромышленного комплекса и торговли.
ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
Ознакомление с новыми рынками (открытие рыночных ниш), увеличение сбыта, расширение личных контактов, знакомство с новыми группами покупателей, возрастание степени известности предприятия, проверка конкурентоспособности, получение сведений о возможностях экспорта, ориентировка в ситуации внутри отрасли, обмен опытом, начинания в сфере кооперации, участие в специализированных мероприятиях, изучение тенденций развития, заинтересовать новые рынки в предприятии/ продукции, соединение участия в выставке с дополнительными мерами (мероприятия, семинары, посещение предприятий), определение диапазона цен, налаживание сети сбыта, возможный отказ от торговых посредников и звеньев в цепочке сбыта, поиски торговых представителей/ агентов, знакомство с конкурентами, увеличение воздействия рекламы предприятия на клиентуру и общественность, пополнение картотеки покупателей, налаживание работы с прессой, анализ потребительского спроса, проверка приемлемости ассортимента на рынке, позиционирование и презентация новой продукции на рынке, поддержание уже существующих деловых отношений (поддержание контактов), сбор новой рыночной информации, реализация концепции корпоративного дизайна, повышение квалификации сотрудников отдела продаж.
ЦЕЛИ УСТРОИТЕЛЯ (ООО «ПАРАД-ЭКСПО») ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
Создать для участников выставки необходимые условия для их плодотворной работы, способствовать установлению партнерских связей и договорных отношений, дать возможность руководителям предприятий провести оценку конкурентоспособности представленной на выставке продукции (оборудования, технологий) с аналогичной продукцией, используемой в своих производствах, используя выставочные технологии, предоставить возможность участникам организовать эффективный Public Relations своих компаний, организовать в ходе проведения выставки деловое общение представителей фирм-участников с руководителями государственных органов и ведущими специалистами промышленного комплекса, создать оптимальные условия для реализации участниками выставки своих коммерческих интересов, популяризация выставок как важного экономического инструмента маркетинговой политики и тактики. Получение коммерческой выгоды от проведения выставки. |