У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств»IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств» в ВИАЛЕК
17-20 июня в Севастополе пройдет IV Международная конференция «Обеспечение качества ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в РоссииБесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в России
Конференция (3 ч 05 мин) «Рецепт успеха фармакологии в России», проводимая Кластером ...

Бесплатные видеолекции: Успешный медицинский представительБесплатные видеолекции: Успешный медицинский представитель
Видео курс Калдыбековой ЕленыЧасть 1 (3 мин)- Общий обзор курса- Чему вы научитесь?Часть ...

Статьи

Бои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживаютБои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживают
Количество аптек в России уменьшилось на четверть с мая прошлого года по ...

Как открыть интернет-аптекуКак открыть интернет-аптеку
Торговля плавно перемещается в интернет. Часть магазинов открыли онлайн-версии, несметное ...

Новости

Капли в нос будут продавать вместе с хлебомКапли в нос будут продавать вместе с хлебом
Министерство промышленности предложило разрешить продажу лекарственных средств в ...

ФАС штрафует за рекламу лекарств в неспециализированных изданияхФАС штрафует за рекламу лекарств в неспециализированных изданиях
Производителя оральных контрацептивов оштрафуют за размещение рекламы в женском журнале. ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Фармацевтика / Food & Drogerie Retail Russia

Форум: Food & Drogerie Retail Russia

B2B Conference Group | BBCG (0.80) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
07.02.2013 - 08.02.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Рынок быстро меняется. Эволюция покупателей начинает опережать стандарты качества в сетях. 7 и 8 февраля в Москве главы розничных компаний объединятся на саммите BBCG, чтобы разработать пошаговую программу обновления food и drogery ритейла в России. И преобразования своего бизнеса!
Нереализованный спрос на качество, свежесть, внимание к покупателю начинают покрывать сверхновые форматы: фермерские магазины – «убийцы категорий», онлайн ритейлеры. Их обороты быстро растут, отнимая маржинальные продажи у сетей. Это новый конкурент. Потенциально не менее значимый для региональных сетей, чем «федералы».
Описание программы

В программе:

7 ФЕВРАЛЯ

Главные темы: план преобразований

Постановка целей
Как возглавить революцию форматов/концепций торговли, чтобы не стать ее жертвой? Спрос на качество товаров, информированность покупателя digital эпохи быстро возрастают. А покупатель (экономика) не готов позволить ритейлу решать эти задачи за счет цены. Мир предлагает новые форматы магазинов и мультиканальный food retail. Есть идеи, как сделать ЭТО в России?

Создание команды, культурные преобразования
Как управлять развитием, когда покупатель и технологии меняются с растущей скоростью? Какой должна быть компания - ее люди и система управления, чтобы успевать, если не опережать изменения в окружающей бизнес среде. Как в реальной жизни будет работать краудсорсинг? Какую роль будет играть лидер в своей компании завтра?

Развитие ценности бренда
Что такое бренд сети в глазах ее сотрудников?
И ходят ли жены, мужья сотрудников в эти магазины за покупками? Как должна работать современная система трансляции ценностей (бренда) компании от Совета директоров к кассиру? Как строить бренд, его позиционировании и обратную связь с главными проводниками бренда – средним звеном и линейными сотрудниками?

Программа обновления
Сколько КОНКРЕТНО инвестировать в Интернет?
Экспериментируют с Рунетом почти все. Какие проекты надо признать наиболее успешными (доставка, pick-up и др.) И каков возврат инвестиций сегодня?

Будущее нашей индустрии
Где выход из тупика действующей в России системы: "цена минус качество = лучшая цена"?
Всем нужны долгосрочные перспективы. ‘Бодяжить’ также гибельно, как переклеивать этикетки на продуктах - разумным акционерам и в производстве, и в ритейле нужен устойчивый бизнес. И покупатель уже не настроен на компромиссы. Время разорвать круг. Обсуждаем решения в законодательстве, в саморегулировании и необходимость инвестиций в эффективность производства и систему контроля качества/безопасности продукции на уровне самих компаний.

Будущее нашей индустрии
Как организовать ПЕРЕЗАГРУЗКУ отношений между ритейлерами и потребителями?
По инерции покупатели не видят в нас позитивных изменений, но остро реагируют на любые ошибки сетей. Как избавиться от наследства холодной войны с «торгашами» в России? На уровне индустрии и в своем собственном бизнесе?

8 ФЕВРАЛЯ

ФУД-РЕТЕЙЛ: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Причины провала внедрений. Проектное внедрение изменений.
«Сделаем лучше!» так начинаются и.. вязнут в текучке 90% инноваций. Проанализируем типичные причины провалов. Роль лидера компании и руководителя проекта. Подборапроектной команды в сети. Разберем в деталях правила проектного менеджмента и его специфику для ритейла.

Реформа системы корпоративного обучения в сети
Центры подготовки персонала называются в каждой сети по-своему. Но проблема у всех одна. Попадая в магазин, человек видит мало общего с тем, к чему там готовили. На местах элементарные навыки работы быстро входят в привычку.. вместе с правилами, сформировавшимися «в стае». Как работает современная система обучения и создания лояльности сотрудников. Как реформировать старый аппарат.

Свое производство и совместный бизнес с локальными производителями.
«Круто, Галицкий инвестирует в сельхозпроизводство! Смотрит в будущее!» - говорят многие. Рассмотрим живые проекты развития производства продуктов сетями. Как финансовую инвестицию. Как развитие своей конкурентоспособности. Как PR и GR проект.

Системы коллективных закупок. Практика создания кооператива.

Организационная форма «кооператив» начинает работать в разных регионах России. Какова практика реализации схемы. Какие ошибки/проблемы уже пройдены. Какие направления объединения закупок самые перспективные.

Живые и мертвые KPI. Мотивация директоров и сотрудников магазино
в.
Как давно вы анализировали систему показателей эффективности для своего блока «розница»? В среднем по больнице большинство используемых KPI устарели. Каковы лучшие примеры сейчас. Как строится на них мотивация директоров и линейного звена. Как работает современная сетка разрядов и должностей на планирование ими своего будущего.

Пять правил Глеба Жиглова… в управлении розничной компанией.
Фокус-сессия с человеком года 2012 в ритейле товаров для дома и ремонта.
BBCG попросила Рината Мухаметвалиева сформулировать свои «5 правил Глеба Жиглова» в управлении своей командой и компанией в целом.

8 ФЕВРАЛЯ

ДРОГЕРИ РЕТЕЙЛ: СДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА!

Размеры рынка и параметры спроса на магазины «дрогери». Окупаемость.
В запуске нового проекта или при диверсификации бизнеса продовольственной сети важно оценить потенциальную емкость ниши. Узнаем мнения экспертов, анализирующих потребительский спрос. Оценим необходимые инвестиции и потенциальную скорость их возврата.

Успешные категории и ценовое позиционирование магазина.
Какая структура ассортимента удовлетворяет главный запрос покупателя: быстро и удобно закрыть потребности в уходе за собой и своим домом. Какие ценовые политики успешны для дрогери в России. И где интересные ниши для высокодоходных категорий?

Реклама и продвижение. Совместные проекты с большими брендами.
Косметика, бытовая химия, товары по уходу за домом, парафармацевтика – все это сектора с высочайшим уровнем конкуренции потребительских брендов. Как использовать весь их потенциал в развитии продаж сети? Есть ли место для эксклюзивных контрактов с поставщиками? И какие современные решения предлагает рынок?

Контактная информация
Москва, Балчуг
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2023 Online Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket