Организатором конференции является Международная Фармацевтическая Ассоциация Уполномоченных Лиц.
Генеральный партнер конференции – Группа компаний ВИАЛЕК.
На конференции Вас ждут интересные доклады, мировой опыт и уникальные события. По предварительным данным, ожидается более 100 участников – директора по качеству, начальники отдела обеспечения качества и отдела контроля качеств, руководители производственных подразделений.
Знания, полученные на конференции, не просто помогут Вам при внедрении GMP, они значительно сократят Ваши затраты и время!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
17 июня
10:00 – 10:30 Открытие конференции, приветственное слово от организаторов, партнеров
10:30 – 11:15 Доклад № 1 – «Роль Уполномоченного Лица в условиях изменившегося Европейского законодательства», Элла Йоффе
11:15 – 12:00 Доклад № 2 – «10 обязательных шагов к успешной инспекции FDA», Сани Петерлиц
12:00 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:15 Доклад № 3 – «Тринадцать вредных советов по внедрению GMP», Ирина Осмоловская
13:15-14:00 Доклад № 4 – «Точка невозврата. Как уйти от компромиссов в вопросах качества», Светлана Скорик
14:00-15:00 Обед
15:00-16:30 Круглый стол «GMP-инспекция. Классификация несоответствий и оценка эффективности САРА» - обсуждение результатов первого тура профессионального тестирования ООК
19:00 – 23:00 Вечерний прием
18 июня
10:00-10:30 Публичное интервью с Директором по качеству, Натела Карухнишвили
10:30 – 11:15 Доклад № 5 – «Создание библиотеки дефектов для организации визуального контроля качества продукции», Татьяна Дробилко
11:15 – 12:00 Доклад № 6 – «Переход к GMP: организация входного контроля на фармацевтических предприятиях с использованием портативных Раман и БИК анализаторов Thermo», Мария Румянцева, CCS Services
12:00 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:15 Доклад № 7 – «Обеспечение качества результатов испытаний в соответствии с GMP», Максим Калягин
13:15-14:00 Доклад № 8 – «Практические вопросы расследования результатов контроля качества, выходящих за пределы спецификации (OOS)», Ирина Филимонова
14:00-15:00 Обед
15:00-16:30 Мастер-класс № 1 «Принуждение к качеству – Опыт работы с китайскими поставщиками оборудования», Степан Артемченко
18:00 – 20:00 Вечер фармацевтического рукоделия «Приготовим кремы, шампуни и маски своими руками»
19 июня
10:00-10:30 Публичное интервью с Директором по производству
10:30 – 11:15 Доклад № 9 – «Практические вопросы валидации электронных таблиц в формате Excel», Виктор Моисеев
11:15 – 12:00 Доклад № 10 – «Инструментарий обеспечения качества. Решение проблемы, определение основной причины», Ольга Маклакова
12:00 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:15 Доклад № 11 - Тема доклада уточняется, представитель компании ZETA
13:15-14:00 Доклад № 12 – «Регуляторные вопросы фармацевтического бизнеса. Куда могут завести частые изменения?», Илья Костин
14:00-15:00 Обед
15:00-16:30 Мини-семинар № 2 «Оптимизация системы управления документацией с помощью методологии оценки рисков», Александр Александров
17:00-19:00 Экскурсия по г. Севастополю
20 июня
10:00-10:30 Публичное интервью с Директором по персоналу, Елена Лифанова
10:30 – 11:15 Доклад № 13 – «Рецидивы аудита поставщиков», Докладчик уточняется
11:15 – 12:00 Доклад № 14 «Практика проведения Обзора по качеству», Виктория Деведерова
12:00 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:15 Доклад № 15 – "Применение металлодетекторов в фармацевтической индустрии и гибкие возможности их интеграции в производство", коммерческий директор фармацевтического подразделения компании LOCK Inspection, партнера «Интерфармтехнологии»
13:15-14:00 Доклад № 16 – «Валидация системы обеспечения сохранности и конфиденциальности Досье на серию (часть 1 GMP, 4.10)», Докладчик уточняется
14:00-15:00 Обед
15:00-16:30 Круглый стол «Приложение 16 GMP: русская версия» – обсуждение проекта изменений в правилах GMP для стран СНГ
19:00 Посещение театра
Стоимость участия в конференции:
Для организаций России – 29 800 рублей, (при оплате до 15 апреля 2013 г. – 25 350 рублей)
Для организаций Украины – 6 100 грн., (при оплате до 15 апреля 2013 г. – 5 185 грн.)
Для организаций других стран – 810 ЕВРО, (при оплате до 15 апреля 2013 г. – 670 ЕВРО)
Обращаем Ваше внимание: предприятиям-участникам конференции 2012 года дополнительная
скидка 5%.
В стоимость входит:
- участие во всех мероприятиях конференции;
- организационно-техническое обеспечение мероприятий конференции;
- полный комплект материалов конференции;
- торжественный банкет;
- кофе-паузы между секциями конференции;
- диплом, подтверждающий участие в конференции. |