За два года своего существования конференция «Маркетинг образовательных услуг» стала основной площадкой для обмена опытом между представителями отделов маркетинга учебных заведений. Сформировался собственный уникальный формат конференции, позволяющий перенимать опыт как у своих коллег, так и у профессионалов маркетинга общего профиля. В рамках осеннего мероприятия больше внимания будет уделено маркетинговому опыту вузов и бизнес-школ Европы и США.
Первый день мероприятия пройдет в загородном отеле «Империал Парк&SPA». На этот день запланированы круглые столы, мастер-классы и тематические секции по широкому кругу вопросов маркетинга образовательного заведения.
Программа первого дня конференции
Пленарное заседание. Наталья Тихомирова, ректор МЭСИ; Татьяна Розанова, первый проректор РЭУ им. Г.В. Плеханова; Василий Колесов, декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; Сергей Мясоедов, президент РАБО
|
11.45-12.00 Кофе-брейк |
Секция 1.
Продвижение программ первого высшего образования
|
Секция 2. Продвижение программ магистратуры |
Секция 3.
Продвижение программ дополнительного образования
и MBA |
Секция 4.
Маркетинг частной школы |
«Профориентационная
и маркетинговая работа
в региональных школах» |
«Продвижение магистерских программ – опыт НИУ ВШЭ»
Вера Данилина,
зам. декана факультета мировой экономики и мировой политики
|
«Работа
с корпоративными заказчиками» |
«Выпускники
как маркетинговый ресурс
частной школы» |
«Использование олимпиад
в качестве маркетингового инструмента вузов» |
«Взаимодействие с бизнес-сообществом (guest speakers, company visits, Advisory Board, funding, career support, etc.)»
|
«Позиционирование специализированных
программ MBA» |
«Бесплатные и малозатратные способы маркетинга
частной школы» |
«Ведение клиента –
от первого обращения
до подачи документов» |
«Программы двойных дипломов
как маркетинговый инструмент магистерских программ» |
«Развитие рынка бизнес-образования Украины и текущий опыт решения задач эффективного продвижения программ в новых условиях».
Михаил Крикунов,
декан Киевской бизнес-школы
|
«Район расположения школы
как площадка маркетинговой активности» |
Обед
|
|
Мастер-классы
|
Круглые столы |
Секция 5.
Общие вопросы функционирования отдела маркетинга |
«Последние тенденции рекламы
в Интернете»
|
«Изменение социологического портрета абитуриента» |
«Партизанский маркетинг – как увеличить набор
без маркетингового бюджета?»
|
«Контент сайта вуза – что интересно посетителям?»
|
Кофе-брейк |
|
Мастер-классы
|
Мастер-классы |
Секция 6.
Маркетинговый опыт зарубежных вузов |
«Идеальный сайт вуза –
миф или цель?» |
«ФЗ-94 и различные аспекты
его применения в работе
отдела маркетинга» |
«Привлечение студентов на международные программы»
|
«Клиентоориентированность как основа функционирования
отдела маркетинга»
|
«Социальные медиа – путь от модного увлечения до основного канала коммуникации с внешним миром» |
|
«Разработка стандартов работы с клиентами» |
Программа второго дня конференции
Во второй день конференции Вы сможете посетить выездные секции на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, в МЭСИ, школе бизнеса «Мирбис» и в одной из частных школ Москвы.
Школа бизнеса «Мирбис»
Время проведения: 12.00–14.00.
Место проведения: ул. Марксистская, 34, корп. 7.
Темой выездной секции станут различные аспекты функционирования бизнес-школы, а также перспективы рынка программ MBA. Подробно будет рассмотрен процесс формирования диверсифицированного пакета образовательных программ. Также на выездной секции будет представлено исследование компании Begin Group, посвященное объему рынка российских программ MBA.
Экономфак МГУ
Время проведения: 12.00–14.00.
Место проведения: МГУ, Ленинские горы, 1, стр. 46.
Выездная секция на экономическом факультете МГУ будет посвящена особенностям реализации факультетом совместных программ с ведущими зарубежными университетами, а также 20-летнему опыту факультета по реализации программ бакалавриата и магистратуры. Кроме этого, для участников выездной секции будет организована экскурсия по новому кампусу факультета, который на данный момент является одним из самых современных в Москве.
МЭСИ
Время проведения: 15.00–17.00.
Место проведения: ул. Нежинская, 7.
Тема выездной секции в МЭСИ – дистанционные технологии в образовании. Будут затронуты темы особенностей реализации таких программ, их продвижения, а также места в общей структуре образовательных продуктов МЭСИ. Также сотрудники МЭСИ на практике познакомят участников секции с примерами применения дистанционных технологий для коммуникаций между различными подразделениями вуза. |