У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.03.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
На Конференции Вас ждет: 10 бизнес-кейсов; серия мастер-классов: по "горячим" темам; фокус-тема "Стратегии развития в условиях падающей маржинальности продаж"; серия параллельных круглых столов "Атипичная российская фарма: все что делает работу на российском рынке уникальным опытом".
Описание программы
Аналитический брифинг: Обзор основных перспектив 2015 года
Потребитель как драйвер продаж ЛС в России
Сегментация потребителей. Как и что изменилось?
Прогнозирование потребительского спроса
Практическое пособие "Разработка стратегии продвижения фармбренда в современной реальности. Как меняется модель продвижения в сегодняшних условиях?"
Стратегии построения коммуникации в условиях кризиса за счет использования синергий мультиканальности и правильной комбинации push и pull стратегии
Продвижение рецептурных препаратов в условиях дислокации бюджетов в аптечные сети
Точечные подходы к коммуникации с целевой аудиторией
Кризис — время новых возможностей. Как технологии трейд-маркетинга побеждают на непростом рынке
Оптимизация продуктового портфеля компании в условиях рецессии
Открытие масс-маркета для некоторых групп фармацевтических товаров
Роль интернет-маркетинга в продвижении брендов
Выписка по МНН — что должно измениться в продвижении брендированных дженериков?
Ограничение доступа и сокращение времени на визит — каким должен быть профиль современного представителя? Что эффективнее: продвижение на визите портфеля препаратов или одного бренда? Сколько представителей должны работать с врачом и с ЛПУ?
Какие мероприятия наиболее эффективны сегодня с точки зрения отдачи (ROI)? Как меняется профиль мероприятий? Должно ли их становиться больше или меньше?
Оптимизации SF как основного инструмента продвижения рецептурных брендов
Ценообразование в современных реалиях
Серия параллельных круглых столов "Атипичная российская фарма: все что делает работу на российском рынке уникальным опытом"
Особенности продвижения и продаж БАД
Особенности продвижения и продаж ОТС в масс-маркете
Особенности продвижения и продаж в ритейл небрендированных генериков
3D обзор: Все тонкости построения эффективной системы маркетинга
Стратегии развития маркетинга в условиях растущей генериковой конкуренции
Стратегии развития в условиях растущих барьеров входа и конкуренции за полку
Стратегии развития в условиях падающей маржинальности продаж
Мастер-классы:
Управление информацией: как не захлебнуться в море аналитики?
Новые и старые каналы коммуникации для оптимизации ресурсов
Ценообразование для market access
Как построить бренд на рынке специализированной продукции?
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)