Программа:
1. Какие методы оценки персонала позволяют быстро и качественно выявить пробелы и потребности в обучении, исходя из бизнес-задач компании?
2. Как вовлечь руководство в процесс обучения и перераспределить ответственность за результат?
Вопросы дискуссии:
-
Как обосновать руководству компании потребность в корпоративном обучении?
-
Как достичь заинтересованности и вовлеченности руководства в процесс обучения?
-
Как выстроить баланс ответственности за обучение между учебными центрами и руководителями подразделений?
-
Кто должен в конечном итоге нести ответственность за обучение специалистов: сотрудники HR или руководитель подразделения?
Сессия 1. Как разработать стратегию смешанного обучения, соответствующую бизнес-задачам компании?
1. Как мы реализовали проект смешанного обучения в соответствии с бизнес-целями компании
В рамках кейса Вы узнаете, какие ставились задачи, на каких этапах возникали сложности, как их преодолели, что получили в итоге?
2. Как разработать единую программу смешанного обучения для различных категорий персонала?
3. Как, смешивая очные и дистанционные форматы, получить максимальный эффект от обучения для достижения бизнес-задач компании?
Вопросы дискуссии:
-
Выше ли эффективность смешанной формы обучения по сравнению с очной?
-
Какие есть риски и реальные преимущества использования данного подхода?
-
Какие возможности предоставляет использование смешанного обучения?
-
Как выбрать наиболее оптимальные виды обучения для решения различных задач?
-
Как лучше комбинировать обучающие программы, чтобы сочетать теорию и решение практических вопросов?
-
Как сотрудники-участники этого процесса оценивают смешанное обучение? Насколько им удобно, понятно?
4. Какие программные инновации наиболее эффективны для реализации смешанного обучения?
Сессия 2. Как внедрить результативную систему дистанционного обучения, что бы она не стала дорогой игрушкой?
1. Как разработать и внедрить систему дистанционного обучения,соответствующую бизнес-задачам компании. Этапы,подводные камни,решения. Глубинный взгляд
2. Как пробудить внутреннюю мотивацию сотрудников при использовании обучающих дистанционных программ? Какие существуют современные и рабочие средства мотивации?
3. Как, сочетая нескольких видов дистанционного обучения, разработать максимально результативные обучающие программы?
Вопросы дискуссии:
-
Какие форматы дистанционного обучения наиболее эффективны для различных категорий персонала и задач обучения?
-
Какой составить гибрид для каждой категории специалистов и различных задач обучения?
-
Какие формы дистанционного обучения задействовать (онлайн курс, интерактив с экспертами, тренинги, mobile learning, закрепляющий материал на портале)?
-
Как организовать контроль знаний после прохождения дистанционного обучения?
4. Как оценить эффект от дистанционного обучения?
5. Какие форматы позволяют сделать эффективным обучение специалистов рабочих профессий?
В рамках кейса вы узнаете: какие форматы позволяют обучать специалистов без отрыва от производства, как обеспечить соблюдение правил производства, стандартов не формально, а на полном серьезе, как замотивировать производственный персонал на обучение? А так же сможете обменяться опытом по теме: как с помощью корпоративного обучения восполнять дефицит производственных специалистов?
6. Создание инновационной образовательной и развивающей среды для руководителей компании.
В рамках кейса будет представлена автоматизированная система управления «Индивидуального развития руководителя». Портал КУ ОАО «РЖД» посещают 45 – 50 тыс. руководителей в месяц. 4,4 тыс. проходят дистанционные программы.
7. Новые и традиционные подходы к обучению топ-менеджеров: как найти золотую середину?
Вопросы дискуссии:
-
Какие методы группового и индивидуального развития руководителей применяются?
-
Какие появились ноу-хау в обучении топ-менеджеров, какова их результативность?
-
Как создать среду, где бы руководителю хотелось учиться и развиваться?
-
Что выгоднее - «выращивать» или покупать топ-менеджеров?
8. Как совместить в одном формате обучения технологии для разных поколений? Доступные инструменты и технологии обучения от поколения, родившегося после 1950 г., до поколения Y
9. Как обучить выпускников - молодых специалистов практическим навыкам, необходимым компании?
Вопросы доклада:
-
Как разработать эффективную программу обучения молодого специалиста?
-
Как максимально быстро адаптировать специалиста на новой должности и вывести его на продуктивность?
-
Как обучить молодого специалиста практическим навыкам?
10. Как построить продуктивные наставнические отношения в компании?
-
В рамках кейса Вы узнаете, как повысить уровень коммуникационных, лидерских, презентационных навыков у высококвалифицированных возрастных специалистов-носителей уникальных знаний? Как научить наставников эффективно передавать знания? Как их мотивировать, как эффективно использовать, как повысить их статус, как разработать программу наставничества?
Завершающая сессия. Оценка эффективности корпоративного обучения
1. Как мы выстроили систему оценки эффективности корпоративного обучения и, что это дало компании?
2. Как оценить эффективность корпоративного обучения?
Вопросы дискуссии:
-
Какие системы оценки эффективности используются?
-
Каковы критерии оценки качества обучения и результатов?
-
Как рассчитать соотношение затрат на обучение и эффекта от обучения?
-
Как оценить экономический эффект от обучения?
3. Каким должно быть корпоративное обучение, чтобы обеспечить возврат вложенных инвестиций?
|