Почему одним дизайнерам и архитекторам удается продавать свои услуги от 10.000$ за объект, а другие продолжают искать идеальный способ привлечения клиентов, не понимая сути этого процесса или отказываясь в нее верить? В чем секрет успешного специалиста, работающего с множеством заказов в разных ценовых категориях — от бюджетных до VIP-объектов?
Как опытному профессионалу, уже имеющему достаточное количество заказов, разобраться с нехваткой толковых помощников? Как перестать делать все самостоятельно и собрать, наконец, эффективную команду? Как избежать текучки и проблем с «уводом» клиентов из бизнеса наемными сотрудниками?
Как новичку, студенту или человеку вообще из другой сферы стать профессионалом в дизайне за максимально короткий срок, избежав всех связанных с этим проблем? Как быстро пройти путь практического обучения, обзавестись портфолио, связями, найти клиентов и начать зарабатывать деньги не через годы бесплатной практики и работы на кого-то, а уже через месяцы и даже недели?
Как поставщикам и строителям найти себе постоянных партнеров в лице лучших специалистов отрасли, как мыслить, чтобы выделиться среди конкурентов, и что предлагать дизайнерам и архитекторам для совместной реализации лучших проектов и долгосрочного сотрудничества? Как приносить максимальную пользу, комфортный сервис, создавая долгие крепкие отношения, основанные не только на денежном вопросе?
Все это и многое другое будет рассказано и показано в примерах на ежегодной Дизайн-Конференции!
Цели конференции
1. Внедрить системный подход
Переместить акцент с хаотичной работы на системный подход, которого так не хватает многим творческим людям. Это нужно, чтобы добавить и развить коммерческую составляющую, испытать способы зарабатывать больше, делая то, что уже хорошо получается; чтобы выгодно отличаться от конкурентов, построить идеальный для вас порядок работы или студию без потери собственного стиля и индивидуальности.
2. Помочь определиться начинающим с направлением развития
Рассказать, как абсолютный новичок или специалист совсем из другой области, далекой от дизайна, может просто выбрать свое направление и достичь профессионального уровня за достаточно непродолжительный срок. Профессиональный уровень — это не обязательно годы монотонной работы и лишений. Все гораздо проще, если делать правильные вещи в нужной последовательности.
3. Новые тенденции, свежие идеи в творчестве и бизнесе
Наша задача — обсудить свежие тенденции в самой работе и продаже, и организации, расширить личные навыки, обменяться опытом, контактами. Окунуться в среду профессионалов, вынеся из этого максимальную пользу, расширить кругозор, по-новому, свежим взглядом посмотреть на уже казалось бы привычные вещи, чтобы найти более интересные возможности добиваться такого же или лучшего результата более изящными способами, использовать все предоставляемые возможности, о которых, возможно, раньше и не подозревали.
Формат и стоимость:
Конференция длится 3 дня.
1-й и 2-й дни - заявленные публичные темы, приглашенные спикеры, общение, мощный поток информации, совмещенный с личным опытом. Стоимость основного блока - 6000 руб.
3-й день - не для всех. Это VIP-блок для профессионалов, для тех, кто решил не только послушать выступления и узнать много нового, но планирует сразу применять услышанное на практике. Покажем самый короткий путь. Стоимость участия с VIP-блоком - 12000 руб. |