Анализ
1. Особенности регионального smm
-
Как выглядит сейчас smm в регионах. Общие принципы реализации SMM для регионов. Примеры успешных кейсов в регионах. Digital стратегия при ограниченных интеллектуальных и материальных ресурсахCRM, SMM, e-commerce. Отличия работы в регионах по сравнению с Москвой. О разнице подходов в разных регионах.
Бизнес и финансы
1. Позиционируйся или умри. Атака клонов и битва за название в голубом океане
-
Вы увидели голубой океан и решили его закрыть. Организовали бизнес. Теперь у вас есть клиенты.
2. Создание успешного проекта в условиях кризиса
-
"Кризис - это шанс" (с) Генри Форд- Топ 5 ошибок стартаперов. Смертельные ошибки в кризис- Тестируем идею. Особенности тестирования в кризис. Большие продажи, не смотря на кризис. Команда, её формирование и мотивация. Материальная и нематериальная мотивация. Agile VS Waterfall.
3. Опыт среднестатистической российской технологической компании.
4. Правильная отчётность по рекламе и продажам: как тратить 1 час в неделю, держать всё под контролем и получать максимальные результаты
-
"Отчёты для галочки" VS "Отчёты для действия" - "Информационный холодильник" VS "информационный радиатор" - Форматы отчётов и писем, базовые принципы работы с ними. Как собирать и сводить данные из разных источников. Как сделать так, чтобы было что собирать и сводить.
Продукт
1. Видимое ускорение разработки
-
Менеджерские школы учат, как "готовить" проекты правильно. А реальность говорит про 30% успешного завершения проектов. Этот доклад про опыт.
Проектный офис
1. Post Agile эра
-
Многие компания успешно используют Agile-методологии на протяжении многих лет. На данный момент некоторые из них переосмысливают понимание Agile, распространяя его за пределы конкретных методологий.
2. Как выковать процесс самому
-
Каждая компания хочет найти идеальный процесс. Все пробуют популярные методики - но они почему-то не работают. Что если ответ, найти свой путь?
Разработка
1. Построение планового производства
-
Как прогнозировать, какое количество сотрудников понадобится отделу в ближайшее (и не очень) время. Как правильно планировать время специалистов. Как работать с "горящими" задачами. Как построить взаимодействие тимлидов, разработчиков и менеджеров. Как высчитывается эффективность сотрудника. Как выстраивать прозрачную карьерную лестницу для сотрудников.
2. Формирование инженерной культуры
-
В этом докладе Вам расскажут о том, как подбирается команда и прокачиваются скиллы, приобщаются к использованию экстремального программирования и практик devops, справляются с проблемами роста и распостранением знаний в команде, формируется система ценностей.
Клиенты и продажи
1. "Как продавать в Яндекс Директ товары, которые никто не ищет"
-
Горячие и околотематические запросы. Будет рассмотрено такое понятие как горячий запрос и околотематические.
2. "Как в 2 раза увеличить продажи, используя социальные сети?"
-
Наиболее эффективные инструменты продаж через социальные сети. Как сэкономить более 50% бюджета на соц. Самые интересные кейсы по продвижению через социальные сети в 2014 году.
3. Как перейти на модель оплаты Time&Material и не ударить лицом в грязь. (Опыт российской студии)
-
Исторически договорные отношения между агентствами/студиями и заказчиками оформлялись на основании договора с фиксированной стоимостью работ и фиксированными сроками. Все чаще в нашей практике мы сталкиваемся с тем, что у клиентов есть потребность в разработке нового сервиса в сжатые сроки с пониманием бизнес-логики, но без готового ТЗ. (Основные виды таких клиентов – финансовые сервисы, e-commerce проекты, стартапы) Внедрение гибких методологий в разработку (SCRUM, AGILE) позволяет найти компромисс в такой ситуации.
4. "Советник, которому доверяют" - как строить работу с клиентами
-
Найти эксперта, способного решить проблему, часто не так уж и сложно. Но найти человека, с которым хочется работать, которому можно доверить свою проблему, гораздо сложнее. Как строить доверительные отношения?
5. Что такое e-commerce маркетинговая стратегия и чем она отличается от обычной маркетинговой стратегии?
-
Из чего состоит e-commerce маркетинговая стратегия. Как создать e-commerce маркетинговую стратегию. Какую информацию необходимо собрать для е-commerce маркетинговой стратегии. На какой срок создается стратегия.
Человеческий капитал
1. Риски и возможности стремительного роста команды разработки
-
Как, вопреки закону Брукса, удовлетворить возрастающие потребности бизнеса, ежегодно удваивая команду разработки? Крайне важно наличие актуальной документации, включающей как документацию по коду, так и внутренние стандарты, процессы, "курсы молодого бойца". Заказчики счастливы - R&D для них перестаёт быть чёрным ящиком, они вовлечены в процесс разработки и понимают, какими ресурсами располагают, что и когда будет сделано. Разработчики счастливы - заказчики перестают их выводить из состояния потока, над ними больше не нависают бесконечные неприоритезированные бэклоги задач, и можно сконцентрироваться на задачах текущей одно-двух-недельной итерации.
2. Управление IT-гиками.Нюансы и практики
-
Эффективное управление технарями - это искусство. Психотипы IT-специалистов. Совместимость IT-специалистов друг с другом. Формирование команд. Роль проджект-менеджера и его совместимость с командой. Психотипы заказчиков. Совместимость IT-специалистов с заказчиками. Кого нельзя ставить в одну команду. Как разрешать конфликты в команде. Как разрешать конфликты с клиентом. Гибкое матричное управление проектами. Плюсы и минусы. Выводы.
Цена участия в конференции зависит от даты оплаты - она будет меняться от 11 000 до 21 000 рублей. В стоимость входит питание, раздаточный материал и право посещения двух дней конференции. |