Подсистемы - общие объекты конфигурации.на основе которых формируется командный интерфейс прикладного решения и визуально разделяет всю функциональность программы на крупные и мелкие блоки. Подсистемы могут иметь иерархическую структуру, т.е. одна подсистема может включать в себя несколько других подсистем: 
Каждый объект конфигурации можно включить в состав одной или нескольких подсистем. Таким образом, в терминах подсистем можно описать всю структуру прикладного решения: 
Разделы прикладного решения, по которым пользователь осуществляет основную навигацию, однозначно соответствуют первому уровню подсистем конфигурации: 
Из подсистем вложенных уровней формируются заголовки групп команд панели навигации: 
У подсистем есть свойство Включать в командный интерфейс, сброс которого приводит к тому, что подсистема не отображается в интерфейсе: 
Таким образом разработчик может создавать служебные подсистемы, которые используются только в целях разработки и не видны пользователю. Редакторы команд Для редактирования команд, отображаемых в тех или иных разделах интерфейса, платформа содержит целый набор различных редакторов:
|