КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог словарей

Прикладной
Академический

Естествознание (6)

 

Исторический (3)

 

Компьютерные термины (81)

 

Лингвистический (18)

 

Медицинский (9)

 

Менеджмент (248)

 

Психологический (26)

 

Рекламные термины (135)

 

Технический (56)

 

Экономика и финансы (486)

 

Юридический (84)

 

Рекламные термины

Например, Комплекс маркетинга
Все А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Рассылки -
Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга.
Корригирующее объявление -
объявление, размещаемое вследствии ошибки в рекламе, вызвавшей ошибочную информацию относительно рекламируемого продукта или компании
Продающий текст -
текст составленный для побуждения потенциального клиента совершить нужное для компании действие – приобрести товар или услугу, зарегистрироваться...
Консьюмеризм -
движение граждан за расширение прав и интересов потребителей в целях обеспечения качества товаров и усиления воздействия на производителей товаров
Нейминг -
разработка и создание запоминающихся, ярких названий бренда (компании, товара, проекта, сайта)
Арбитрон -
приставка к телевизору, фиксирующая время просмотра каналов и телепрограмм, используемая для измерения их рейтинга
Маркетёр -
практикующий работник маркетинга, дающий результат
Аида -
аббревиатура маркетинга, представляющая последовательность привлечения внимания потенциального клиента, покупателя к продукту
Конверсия сайта -
процентный показатель соотношения количества рекламных продуктов сайта к количеству переходов на рекламируемые ресурсы по ним
Лифт-леттер -
анонс, небольшое письмо, добавленные к основной адресной электронной почтовой рассылке, с целью увеличения отклика путём информирования адресата
Свайп-файл -
собрание, коллекция удачных продающих текстов, реклам, заголовков, баннеров и т.п. используемых для быстрого поиска идеи в решении насущных задач...
Адверториал -
реклама в виде обычной статьи в печатном издании
SMOT -
первое впечатление, реакция потребителя на используемый бренд
Стоп-шелф -
POS материал предназначенный для остановки взгляда посетителя и разграничивающий ассортимент товара
Диспенсер -
POS-материал, применяемый для представления и раздачи рекламных, презентационных материалов (листовок, буклетов с рекламной информацией)
Ротация баннеров -
технический прием размещения и смены различных рекламных баннеров на одном месте интернет-страницы
Лид -
акт регистрации или получение контактных данных у потенциального клиента, покупателя, отреагировавшего на сообщение рекламодателя
Катерпиллер -
POS-материал в виде настольного дисплея с разделением на отсеки (секции),с открывающейся крышкой для обеспечения доступа к товару
Фирменный стиль -
отличительный уникальный признак, который обеспечивает единство всем продуктам компании и ее рекламным акциям...
Джумби -
POS-материал и рекламная конструкция в форме пропорционально увеличенной упаковки товара
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket