КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог словарей

Прикладной
Академический

1C (174)

 

FMCG, ритейл, электронная торговля (18)

 

IT: Для программистов и IT-специалистов (25)

 

IT: Интернет (54)

 

IT: Информационные системы: ERP, CRM (2)

 

IT: Компьютерные навыки пользователя: MS Office, Excel и др. (6)

 

IT: Прикладные программы для разных специалистов (6)

 

MBA (42)

 

Банки, кредитование, инвестиции (58)

 

Безопасность (2)

 

Биржевые технологии, фондовый рынок, FOREX (50)

 

Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит (132)

 

Госслужба и госзаказ (16)

 

Дизайн, рисунок, живопись (5)

 

Инноватика и инновации (5)

 

Иностранные языки (4)

 

Кадры, управление персоналом, HR (51)

 

Качество и стандартизация (6)

 

Консалтинг и развитие бизнес-процессов (13)

 

Личные компетенции, рост и карьера (11)

 

Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад (18)

 

Маркетинг, реклама, PR (181)

 

Медицина и здравоохранение (8)

 

Недвижимость (11)

 

Некоммерческие фонды и организации (2)

 

Образование, коучинг, навыки тренера (10)

 

Продажи, дистрибуция, сбыт (26)

 

Проектирование, конструирование (4)

 

Производство, автоматика и инженерное обеспечение (8)

 

Психология (14)

 

Рестораны, общественное питание (2)

 

Розничная торговля, коммерция, товароведение (9)

 

СМИ и масс-медиа (10)

 

Страхование (24)

 

Строительство и архитектура (3)

 

Телекоммуникации, связь, электроника, радиотехника (2)

 

Технологии: товаров и продуктов (2)

 

Туризм и гостиничный бизнес (4)

 

Управление, менеджмент, бизнес-образование (55)

 

Фотография (24)

 

Юриспруденция, право (57)

 

Словарь / S

Онлайн словарь терминов - новые статьи

Например, Комплекс маркетинга
Все А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
SSI -
технология позволяющая реализировать такие возможности, как вывод в документе того или иного текста в зависимости от определенных ранее условий
Sales promotion -
комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.
SQL -
язык запросов к реляционным (табличным) базам данных, позволяет получить из базы данных нужную информацию или произвести действие
STEEPV-анализ -
инструмент анализа дальнего окружения, расширенный вариант STEP-анализа.
Splash -
html-документ, который не содержит какую-либо содержательную информацию и элементы навигации
STEP-анализ -
один из основных инструментов анализа макроокружения (дальнего окружения) по отношению к организации, объекту, предприятию.
SDH -
Synchronous Digital Hierarchy, иерархия синхронной цифровой передачи (ИСЦП), европейский стандарт на волоконно-оптические средства передачи данных
STEPLE-анализ -
инструмент анализа дальнего окружения, с помощью которого определяются перспективы и выявляются возможные риски относительно анализируемого объекта
SIPOC -
подход входящий в методологию шести сигм по решению проблем в управлении производством и совершенствованию бизнес-процессов
SNW-анализ -
анализ сильных (S), нейтральных (N) и слабых (W) сторон компании.
SKU -
определитель товарной позиции, единица складского учёта запасов, складской номер, применяемый в торговле для отслеживания статистических показателей..
SMM -
маркетинг в социальных медиа, деятельность и инструмент для привлечения посетителей на сайт из социальных сетей
SMOT -
первое впечатление, реакция потребителя на используемый бренд
SMO -
процесс оптимизации контента сайта или блога для организации более эффективного взаимодействия с социальными медиа
SPSS -
компьютерная программа для профессиональной обработки данных статистики, данных психологических исследований, данных различных прикладных наук
STP-стратегия -
комплексная маркетинговая стратегия, в основе которой лежит концепция выделения из всей общественности целевых аудиторий
SEM -
поисковый маркетинг – группа мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией с поисковых систем.
SWOT-анализ -
метод анализа, который применяется в стратегическом планировании. Заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории...
Special events -
мероприятия развлекательно-познавательного характера, которые организуются для существующих и потенциальных клиентов, с целью повышения их лояльности
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket