Товары импульсивной покупки - товары, которые приобретает покупатель в результате внезапной потребности. Человек, согласно статистике, принимает 65 % решений, абсолютно не руководствуясь логикой. Имульсивная покупка как раз тот случай. Это процесс господства желания над разумом, в результате которого происходит немедленное решение о приобретении товара без осознания его необходимости, слабых и сильных сторон. Имульсивные покупки совершаются: - под воздействием рекламы (увидел товар в магазине, вспомнил его необыкновенно красивую рекламу, которую вчера видел по телевизору, захотел испробовать, купил)
- в результате ассоциаций, вызванных непосредственно товаром (увидел шоколад, вспомнилл какое наслаждение получаешь во время его приема, захотел испытать, купил)
- при возникновении мгновенного желаниия использовать (увидел минеральную воду в холодильнике в жаркий летний день, захотел охладиться, купил).
В список товаров импульсивной покупки чаще всего входят недорогие, небольшого размера, в яркой и красивой упаковке вещи. Хороший пример - прикассовые товары.
|