Апертура - момент, наиболее подходящий для рекламного объявления. Для каждого потенциального потребителя продукта или услуги существует идеальное время и пространство - апертура, когда он может получить рекламное сообщение. Это тот момент, когда потребитель находится в "коридоре поиска" (режим покупки) или ищет более подробную информацию, прежде чем вступить в этот коридор. Целью специалиста по медиа-планированию является показ обращения потенциальному потребителю в этот идеальный момент, который называется апертурой. Самая эффективная реклама должна демонстрировать потребителю продукт в тот момент, когда интерес и внимание к нему достаточно высоки. Определение времени и места апертуры - это одна из основных и сложных задач медиа-планирования. Для этого нужно изучить маркетинговую позицию рекламодателя и выяснить, какие медиа-средства подойдут лучше всего. Успех апертуры зависит от точности маркетингового исследования, концепции сообщения и тонкого понимания возможностей каналов масс-медиа.
|