КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог словарей

Прикладной
Академический

1C (174)

 

FMCG, ритейл, электронная торговля (18)

 

IT: Для программистов и IT-специалистов (25)

 

IT: Интернет (54)

 

IT: Информационные системы: ERP, CRM (2)

 

IT: Компьютерные навыки пользователя: MS Office, Excel и др. (6)

 

IT: Прикладные программы для разных специалистов (6)

 

MBA (42)

 

Банки, кредитование, инвестиции (58)

 

Безопасность (2)

 

Биржевые технологии, фондовый рынок, FOREX (50)

 

Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит (132)

 

Госслужба и госзаказ (16)

 

Дизайн, рисунок, живопись (5)

 

Инноватика и инновации (5)

 

Иностранные языки (4)

 

Кадры, управление персоналом, HR (51)

 

Качество и стандартизация (6)

 

Консалтинг и развитие бизнес-процессов (13)

 

Личные компетенции, рост и карьера (11)

 

Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад (18)

 

Маркетинг, реклама, PR (181)

 

Медицина и здравоохранение (8)

 

Недвижимость (11)

 

Некоммерческие фонды и организации (2)

 

Образование, коучинг, навыки тренера (10)

 

Продажи, дистрибуция, сбыт (26)

 

Проектирование, конструирование (4)

 

Производство, автоматика и инженерное обеспечение (8)

 

Психология (14)

 

Рестораны, общественное питание (2)

 

Розничная торговля, коммерция, товароведение (9)

 

СМИ и масс-медиа (10)

 

Страхование (24)

 

Строительство и архитектура (3)

 

Телекоммуникации, связь, электроника, радиотехника (2)

 

Технологии: товаров и продуктов (2)

 

Туризм и гостиничный бизнес (4)

 

Управление, менеджмент, бизнес-образование (55)

 

Фотография (24)

 

Юриспруденция, право (57)

 

Словарь / Продажи, дистрибуция, сбыт

Словарь: Продажи, дистрибуция, сбыт

Например, Комплекс маркетинга
Все А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Оффер -
комплексное предложение, подготовленное в целях привлечения клиентов и увеличения продаж
Trade promotion -
система мер воздействия на все уровни дистрибуции, направленная на увеличение объемов сбыта продукции.
Инфобизнес -
бизнес, продающий информацию, такую как продажа литературы, курсы, семинары, вебинары, тренинги, воркшопы, конференции, коучинг, консалтинг, франшиз..
Consumer promotion -
комплекс мер, которые направлены на работу с конечным потребителем, с целью увеличения сбыта продукции и повышения спроса на товары и услуги.
ROI -
процентное соотношение чистой прибыли от проекта, к вложенным в него финансам
Sales promotion -
комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.
Аккаунт менеджмент -
работа с клиентской базой данных в целях стимулирования повторных покупок и последующих извлечениий прибыли из неё
Стимулирование сбыта -
система мер, направленных на усиление покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг.
Фронтенд -
наиболее рекламируемый продукт для привлечения клиента ценой, набором бонусов или ограниченностью предложения в целях \"подсадить\" его на этот продукт
Канал распределения -
способ реализации товара покупателю.
Фоллоу ап -
последующий контакт с потенциальным клиентом (обычно по телефону или email) , совершаемый после первого, для напоминания о сделанном ранее предложении
Жизненный цикл продукта -
жизнь продукта с момента его производства до момента утилизации.
Уайт-пейпер -
специальный отчёт для B2B-рынка, с помощью которого потенциальный клиент для решения задачи, которая перед ним стоит может принять взвешенное решение
Партнерская программа -
вид делового сотрудничества, программа, которую продавец предлагает своим партнерам для продажи своего товара или предоставления услуг
Клеймс -
претензии и требования покупателя к продавцу, вызванные низким качеством или состоянием приобретённого (приобретаемого) товара
Личная продажа -
одна из основных форм прямого маркетинга, основанная на непосредственном контакте продавца и покупателя, с целью заключения сделки.
Дедлайн -
инструмент ограничения действия специального предложения на количество товара, на срок действия бонусной акции или скидки
Кривые Энгеля -
графическая модель, отражающая связи между количеством (и качеством) приобретаемого товара и уровнем дохода покупателей.
Вещный кредит -
кредит под залог вещей
Виды цен -
различные классификации цен для определения стоимости результатов сделок и затрат.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket