Основные темы:
-
Практические рекомендации по выбору доменного имени
-
На что обратить внимание при выборе платформы для интернет-магазина
-
Секреты продвижения сайта в поисковых системах, подходы к выбору подрядчика
-
Повышение эффективности контекстной рекламы
-
Анализ эффективности интернет-проекта
В семинаре принимают участие:
Тимофей Квачев, Руководитель отдела интернет-маркетинга (TRINET)
Галина Пожарина, Cпециалист образовательных программ (Бегун)
Аркадий Япаров, Менеджер по рекламе и PR (eLama.ru)
План семинара
17.10.2011 г.
Регистрация
10:00 - 10:30 Основные шаги по созданию интернет-магазина
10:30 - 11:00 Платформы для интернет-магазина. На что обратить внимание?
11:00 - 12:00 Что в имени тебе моем? Практические рекомендации по выбору доменного имени
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 12:50 Как выбрать, как не потерять и как "отобрать" домен?
12:50 - 13:20 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта (Квачев Т.)
13:20 - 14:10 Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей (Пожарина Г.)
14:10 - 14:50 Кофе-брейк
14:50 - 15:20 Повышение эффективности контекстной рекламы (Япаров А.)
15:20 - 16:10 Доклад уточняется (Яндекс)
16:10 - 17:00 Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта (Квачев Т.)
17:00 - 17:35 Ответы на вопросы 17:35 - 17:40
Семинар ориентирован на начинающих предпринимателей, открывающих свой собственный магазин во «всемирной паутине», а также на сотрудников розничной интернет-торговли. Мероприятие будет полезно всем, кто хочет понять специфику этой деятельности и за один день разобраться со всеми интересующими вопросами.
Участие в семинаре «Создание и продвижение интернет-магазина. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Если вы не сможете принять личное участие в семинаре, приглашаем на его онлайн-трансляцию, которая начнется 17 октября в 10:30 по московскому времени.