11 апреля в Москве состоится Finplace - значимая конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы. Всероссийский организатор событий по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL, готов предложить Вашему вниманию и пригласить к участию в конференции по интернет-маркетингу компании финансовой отрасли. Программа данного отраслевого события позволит получить новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продукта. Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и примерах ориентированных на конкретную отрасль. Спикеры и организаторы будут рады развернуто осветить инструментарий под призмой потребностей организаций финансовой сферы. Программа сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний. Основными темами являются: Тренды интернет-рекламы в финансовой сфере. Продажа продукта за результат. Лидогенерация. Формирование восприятие бренда: воронка лояльности. Социальные сети: управление корпоративной репутацией. Краудфандинг в финансовой сфере. Email и мобильные инструменты, как технологии лояльности. Конференция соберет директоров по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний. Это будет одно из лучших мест для получения новых знаний и налаживания деловых контактов. Дата: 11 апреля 2013 Место: Москва, ЦМТ, м. Выставочная Зарегистрироваться Орг. комитет – 946 06 07.
|