Часть 9. Склад Оприходование, перемещение и списание товаров на складе в 1С 8 - 3:16 мин. Текст урока. Документ "Оприходование товаров" предназначен для оформления факта оприходования товаров на склад. Для вызова документа выберите пункт главного меню Склад – Оприходование товаров. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить). Документ может быть оформлен на основании проведенной инвентаризации или как свободный документ в случае оформления поступления излишков товаров. Табличная часть документа заполняется стандартным образом – построчным вводом, подбором по каталогу (справочнику «Номенклатура») или по ценам контрагентов. Автоматическое заполнение табличной части документа "Оприходование товаров" в соответствии с проведенной инвентаризации можно произвести и с помощью кнопки "Заполнить". Цены в этом случае устанавливаются в соответствии с ценами, указанными в документе «Инвентаризация товаров на складе". Оприходование товаров может производиться и по произвольным ценам. Тип цены задается в отдельном диалоговом окне «Цены и валюта». Цены в документе могут быть и откорректированы вручную. Документ "Оприходование товаров" может оформляться для оптового склада, розничного склада, а также для неавтоматизированной торговой точки. Документ "Перемещение товаров" предназначен для оформления передачи номенклатурных позиций между различными складами: оптовыми, розничными, неавтоматизированными торговыми точками. Для вызова документа выберите пункт главного меню Склад – Перемещение товаров. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить). В качестве склада "Отправитель" указывается склад, с которого производится отгрузка товара, а в качестве склада "Получатель" указывается тот склад, на который поступает товар. Документ «Списание товаров» предназначен для оформления списания товаров. Документ может быть оформлен на основании проведенной инвентаризации или как свободный документ в случае произвольного списания товаров. Табличная часть документа заполняется стандартным образом – построчным вводом или подбором из справочника "Номенклатура" (кнопка "Подбор"). При подборе из справочника можно установить вариант подбора, при котором будут показываться только те товары, которые имеются в наличии на складе ("По остаткам номенклатуры"). В том случае, если документ оформляется на основании документа "Инвентаризация товаров на складе", его табличная часть автоматически заполняется в соответствии с данными, указанными в инвентаризации. Списание товаров может производиться с оптового, розничного склада, а также в неавтоматизированной торговой точке. Списание с оптового и розничного склада производится по себестоимости товаров, рассчитанной на момент оформления документа списания. При списании товаров в неавтоматизированной торговой точке в графе "Розн.Цена" дополнительно указывается та розничная цена, по которой товары будут списываться в неавтоматизированной торговой точке. Розничная цена всегда указывается в валюте бухгалтерского учета. В том случае, если необходимо списать со склада возвратную тару, то информация о ней заполняется в документе «Списание товаров» на закладке «Тара». При этом списываются только количественные остатки возвратной тары. Сверка в 1С 8: Инвентаризация товаров на складе - 2:09 мин. Текст урока. Документ "Инвентаризация товаров на складе" предназначен для проведения инвентаризации на оптовых, розничных складах и в неавтоматизированных торговых точках. Для вызова документа выберите пункт главного меню Склад – Инвентаризация товаров на складе. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить). Инвентаризация в неавтоматизированной торговой точке ведется в отпускных (розничных) ценах. Документ "Инвентаризация товаров на складе" предназначен для формирования и печати сличительной ведомости и инвентаризационной описи при проведении инвентаризации на складах организации, а также выписки актов списания и оприходования излишков на основании данного документа при наличии расхождений между фактическими и документально подтвержденными остатками номенклатурных позиций. Данные в инвентаризационной ведомости можно автоматически заполнить информацией об остатках позиций номенклатуры на указанном в документе складе с помощью кнопки "Заполнить". Данные об остатках позиций номенклатуры отображаются в графе "Количество по данным учета" и не редактируются. В графу "Количество" заносятся реальные остатки на складах, полученные в результате проведенной инвентаризации. В графе «Отклонение» фиксируется отклонение между реальным остатком, зафиксированном в результате поведения инвентаризации и остатком по данным учета. В графу «Учет.Сумма» выводится информация о суммарной себестоимости, рассчитанной на основании введенных в информационную базу документов. В графу «Сумма» заносится реальная суммарная себестоимость, по которой номенклатурная позиция учитывается на складе. На основании этого параметра и фактического количества рассчитывается поле "Цена". Сверка, сличительная ведомость и инвентаризационная опись формируются в соответствии с заполненной формой документа. Выбор печатной формы осуществляется в меню печатных форм документа, которое появляется при нажатии на кнопку "Печать". Часть 10. Производство Требование-накладная в 1С 8 - 1:48 мин. Текст урока. Документ "Требование - накладная" служит для отражения хозяйственных операций, связанных со списанием материально-производственных запасов (МПЗ) на затраты. Для вызова документа выберите пункт главного меню Производство – Требование-накладная. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить). Производственное подразделение, на затраты которого списываются МПЗ, указывается в шапке документа в реквизите "Подразделение". Место хранения списываемых МПЗ, указывается в реквизите "Склад". Документ обслуживает два режима ввода данных: • для отражения типовых производственных операций (флаг "Счета затрат на закладке "Материалы" не установлен); • для списания МПЗ на любые затраты, в т.ч. издержки обращения, прочие расходы (флаг "Счета затрат на закладке "Материалы" установлен); Счета затрат в табличной части "Материалы" Типовые производственные операции, ввод которых носит массовый характер, рекомендуется отражать в режиме флаг "Счета затрат на закладке "Материалы" не установлен. Тогда при подборе списываемых на производственные затраты МПЗ в табличной части "Материалы" будет автоматически установлены необходимые реквизиты: Счета затрат на закладке "Счета затрат" Хозяйственные операции, связанные со списанием МЗП на производственные затраты, издержки обращения, внереализационные расходы, можно отразить в режиме флаг «Счета затрат на закладке "Материалы" установлен. Тогда при подборе списываемых на производственные затраты МПЗ в табличной части "Материалы" указывается только количество. Счета учета затрат и аналитика указываются на закладке «Счета затрат» раздельно для бухгалтерского и налогового учета. Закладка «Материалы заказчика» заполняется при списании на производственные затраты давальческого сырья. Авансовый отчет в 1С 8 - 2:53 мин. Текст урока. Авансовые отчеты хранятся и редактируются в журнале "Авансовые отчеты". Для вызова документа выберите пункт главного меню Производство – Авансовый отчет. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить). Документ «авансовый отчет» оформляется в той валюте, которая определена для сотрудника при выдаче ему денежных средств, как валюта подотчетного лица. Документ имеет несколько табличных частей, которые располагаются на соответствующих закладках. Информация о денежных средствах, полученных подотчетным лицом, отображается на закладке "Авансы". Денежные средства, выданные подотчетному лицу могут быть израсходованы на: Закупку товаров и тары (закладки "Товары" и "Тара") Оплату поставщикам (закладка "Оплата") Прочие (дополнительные) расходы (закладка "Прочее"). Данные о расходе денежных средств заполняются в документе "Авансовый отчет" на соответствующих закладках табличной части. Закупка товаров Информация о закупленных подотчетным лицом товаров фиксируется на закладке "Товары ", информация о закупке возвратной тары фиксируется на закладке "Тара". Информация об израсходованных подотчетным лицом суммах заполняются в соответствии с предоставленными подотчетным лицом печатными формами документов. При заполнении информации о приобретенных подотчетным лицом товаров сумма, которую истратило подотчетное лицо, отображается в двух валютах: валюте, указанной в печатной форме документа, на основании которого оформляется запись о закупке товаров, и в валюте взаиморасчетов подотчетного лица. Если закупленный подотчетником товар сразу поступает на склад, то в документе указывается вид поступления «На склад» и указывается склад, на который поступил товар. При вводе количества и цены ТМЦ общая сумма и сумма НДС рассчитываются автоматически. Сведения о полученных счетах - фактурах также указываются в записях табличной части закладки "Товары". Оплата поставщику Затраты подотчетного лица на оплату поставщикам фиксируются на закладке "Оплата". Суммы фиксируются в двух валютах: валюте, в которой подотчетное лицо реально расплатилось с поставщиком и в валюте взаиморасчетов, указанной в договоре поставщика. При проведении авансового отчета автоматически корректируется сумма задолженности перед поставщиком. Дополнительные расходы К дополнительным расходам подотчетного лица могут относиться командировочные расходы, расходы на проезд, расходы на бензин и т.д. Эта информация заполняется на закладке "Прочее". В качестве дополнительной информации может быть указана та статья затрат, на которую надо отнести прочие расходы подотчетника. При записи документа, по строкам табличных частей "Товары" и "Прочее", в которых установлен флаг "Счет-фактура предъявлен", формируются документы вида "Счет-фактура полученный". В конфигурации предусмотрена печать авансового отчета по регламентированной печатной форме. Отчет производства за смену в 1С 8 - 3:41 мин. Текст урока. Документ «Отчет производства за смену» предназначен для отражения следующих операций в бухгалтерском и налоговом учете: Выпуск продукции, полуфабрикатов, материалов, товаров. Оказание услуг собственным производственным подразделениям. Выпуск возвратных отходов. Списание сырья и материалов на производственные расходы. Для вызова документа выберите пункт главного меню Производство – Отчет производства за смену. Далее нажмите в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользуйтесь меню Действия — Добавить). В шапке документа можно выбрать следующие реквизиты: • Склад. Место хранения, на которое приходуется выпущенная продукция. Значение реквизита выбирается из справочника "Склады". Реквизит является обязательным для заполнения. • Подразделение организации. Производственное подразделение организации, в котором был выпуск продукции или оказаны внутренние услуги. Значение реквизита выбирается из справочника "Подразделения организаций". Реквизит является обязательным для заполнения. • Счет затрат (БУ). Счет бухгалтерского учета затрат по выпуску продукции или оказанию услуг (например, 20 или 23). • Счет затрат (НУ). Счет налогового учета затрат по выпуску продукции или оказанию услуг. • В табличной части "Продукция" указывается выпущенная готовая продукция, полуфабрикаты: • Продукция. Выпущенная продукция, материал или полуфабрикат. Значение реквизита выбирается из справочника "Номенклатура" и является обязательным для заполнения. • Количество. Объем выпуска, выраженный в натуральных измерителях. • Стоимость плановая. Стоимость единицы номенклатуры по плану, реальная себестоимость будет посчитана в конце отчетного периода. • Сумма плановая. Плановая сумма выпуска. • Спецификация. Справочник норм расходов материалов на производство указанной продукции • Счет учета (БУ). Счет бухгалтерского учета выпущенной продукции • Счет учета (НУ). Счет налогового учета выпущенной продукции. • Номенклатурная группа. Указывается номенклатурная группа выпуска. • В табличной части "Услуги" указываются услуги, оказанные собственным производственным подразделениям: • Номенклатура. Оказанная услуга. Значение реквизита выбирается из справочника "Номенклатура" и является обязательным для заполнения. • Сумма плановая. Плановая сумма выпуска. Реквизит виден в том случае, если в учетной политике на закладке "Производство" задано распределение расходов основного и вспомогательного производства по плановой себестоимости выпуска. • Количество. Объем выпуска, выраженный в натуральных измерителях. Реквизит виден в том случае, если в учетной политике на закладке "Производство" задано распределение расходов основного и вспомогательного производства по объему выпуска. • Счет (БУ). Счет бухгалтерского учета производственных расходов того подразделения, которому была оказана услуга. • Счет (НУ). Счет налогового учета производственных расходов того подразделения, которому была оказана услуга. • Спецификация. Справочник норм расходов материалов на производство указанных услуг • Номенклатурная группа. Указывается номенклатурная группа выпуска. • В табличной части "Возвратные отходы" указываются возвратные отходы.
Быстрая навигация по курсу 1С 8 Упрощенка:
Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 1: интерфейс системы, работа с формами
Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 2: справочники, начало работы с программой Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 3: учет банковских операций
Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 4: покупка
Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 5: продажа Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 6: склад, производство
Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 7: работа с основными средстами
Бесплатные видеокурсы: 1C: Упрощенка 8.0-8.1. Блок 8: зарплата, работа с кадрами, стандартные отчеты
|