28 и 29 мая 2015 года в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) состоится
10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).
Ко дню рождения СПИК подготовит для своих гостей все самое лучшее из того, что есть сейчас в Рунете. В этом году организацию ключевых секций взяли на себя ведущие эксперты отрасли: лучшие специалисты в областях разработки, контекста, SEO, менеджмента, мобильного трафика и e-commerce.
Уже сейчас мы можем рассказать о самых ожидаемых секциях юбилейного СПИКа:
Секция «Контекст для тех, кто в теме», которая произвела фурор на прошлом СПИКе. Контент в этой секции позаимствован из программы единственной профессиональной конференции по контексту «Осенняя сессия». Можно с уверенностью сказать, что в Петербурге доклада такого уровня и содержания больше нигде не придется услышать. Модераторы: признанные эксперты Рунета по контекстной рекламе Алексей Довжиков, идеолог и генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, директор по развитию TRINET.Group, и Максим Уваров, сооснователь проекта по автоматизации контекстной рекламы «К50», организатор конференции «Осенняя сессия».
Секция «SEO. Ссылки отключить нельзя оставить». В рамках секции эксперты выскажут свою позицию, будет ли в дальнейшем использование ссылок эффективным инструментом. Ожидается горячая дискуссия с участием ведущего, Тимофея Квачева из TRINET.Group, спикеров и присутствующих в зале, чтобы решить, какие инструменты и методы продвижения использовать в 2015м году.
Секции про мобильные приложения: разработка мобильных приложений и мобильных сайтов и работа с мобильным трафиком. Модераторами выступают Антон Крохмалюк из компании eLegion, самого известного агентства по мобайлу, и специалисты из агентства мобильного трафика Мобиллис.
Секция «Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности», организованная при участии содружества петербургских цифровых агентств – SPECIA. Для успеха в digital-среде проекту необходимо пройти ряд стадий. Вы узнаете что в 2015 году нужно ожидать от агентства, что требовать и как измерять и оценивать результаты. Представители SPECIA поделятся самыми актуальными наработками с профессионалами рынка — бренд-менеджерами, маркетологами и владельцами бизнеса.
Секция по разработке высоконагруженных проектов. Модератор: Олег Бунин, организатор крупнейших российских конференций по разработке Whale Rider и HighLoad++ , самый известный специалист по высоконагруженным системам.
Секция по менеджменту - это хорошая традиция СПИКа и одна из самых сильных его сторон. На секции звезды российского бизнеса и менеджмента будут делиться опытом и кейсами по преодолению кризиса и росту бизнеса и рассмотрят вопросы частых ошибок менеджеров и предпринимателей во всех плоскостях. Модератор: Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft, известный интернет-деятель, постоянный участник IT-конференций и выставок.
Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Запада России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей. Ежегодно мероприятие собирает более 2500 участников. Это самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить!
Принять участие в конференции, получить новые знания, познакомиться с партнерами по бизнесу можно,
купив билет на мероприятие.
В этом году СПИК пройдет в рамках всероссийского проекта про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии - «РИФ.Регион».
Официальный сайт конференцииОрганизаторы мероприятия:
РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний
TRINET.
Официальный регистратор: RU-CENTER