КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (0)

 

Новости (2)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / Образовательные реформы: cтудентам разрешили подавать документы в вузы онлайн

Образовательные реформы: cтудентам разрешили подавать документы в вузы онлайн

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) / Все публикации компании
В российских ВУЗах началась приемная кампания. По сообщениям прессы, Минобрнауки допускает подачу документов в вузы по электронной почте, но брать или нет документы онлайн, решает все же сам ВУЗ, исходя из своих технических и организационных возможностей. Ответственный секретарь приемной комиссии Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Алмазия Катаева ответила на вопросы крупнейшего в России образовательного портала Edumarket.ru о новой форме подачи документов, о его преимуществах и дальнейших планах.

Насколько Ваш ВУЗ использует дистанционную форму общения с абитуриентами и студентами в своей практике?

Что касается приемной комиссии, то мы впервые в этом году в правилах приема объявили, что университет принимает документы от абитуриентов в электронной форме. В РГГУ есть факультет дистанционного обучения, они постоянно ведут работу со студентами онлайн. Насколько я знаю, на дистанционное обучение подано много заявлений в этом году.

В чем Вы видите главные преимущества или, возможно, недостатки дистанционного общения с абитуриентами для Вашего ВУЗа?

Это удобно для абитуринтов, это хорошо для имиджа РГГУ, но для нас это очень большая работа – на той неделе было подано шестьсот заявлений по электронной почте. Все их нужно распечатать, разнести по приемным комиссиям. Многие дети неправильно заполняют заявления, и мы должны всем написать письма о том, что им нужно исправить, каких документов не хватает. Нужно вести постоянную переписку, это требует большого количества сотрудников. Но что делать – молодые люди теперь хотят решать любые вопросы нажатием клавиши, так что, пожалуй, это действительно очень прогрессивно. Количество заявлений сразу резко увеличилось. Не скажу, что это как-то отразилось на качестве – среди них много абитуриентов с очень высокими баллами. Поступающие уверены, что их письмо точно дойдет до комиссии. И потом, они же все контролируют - подали заявление и чуть ли не сразу звонят нам и спрашивают, почему их имя еще не в списках. Нам приходится быть очень шустрыми.

Какими средствами Вы доносите до абитуриентов о возможности подачи документов онлайн? Сайт, контекстная или баннерная реклама, отраслевые порталы?

В правилах приема прописано, что мы принимаем заявления в электронной форме. Они висят на стендах, на сайте, все абитуриенты могут их увидеть. Практика показывает, что этого вполне достаточно.

Есть ли у Вас планы расширять онлайн-взаимодействие со студентами и абитуриентами? Какие?

Каких-то больших планов по расширению нет, повторюсь, есть факультет дистанционного обучения, где уже ведется работа со студентами через Интернет, это отдельное направление работы. Наша непосредственная задача пока – организовать прием документов.
Другие новости
Все новости, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket