КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (12)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи

МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента / Все публикации компании

Спикер - Гарретт Джонстон.

В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. Клиентский директор. Задачи маркетолога. Чем будет заменен маркетинг. За что отвечает директор по клиентам. Самые главные функции в любой компании. Клиентоцентричный подход в маркетинге.Почему маркетинговую стратегию стоит продумывать еще на стадии разработки продукта и др.

Продолжительность (15 видео): 2ч 26 мин

Часть 1

Вступительная часть. Гарретт Мартин Джонстон, ирландец, родился и вырос в городе Дублин, специалист в области маркетинга. В этой части Гарретт расскажет немного о себе: чем он занимался, о своем опыте в маркетинге.

Часть 2

Маркетинг мертв. Что такое маркетинг в традиционном понимании. Одна из причин почему маркетинг умирает.

Часть 3

Еще одна причина почему традиционный маркетинг умирает. Клиентский директор. Задачи маркетолога.

Часть 4

Goodbye marketing hello customer или Прощай маркетинг, здравствуй клиент! Чем будет заменен маркетинг. За что отвечает директор по клиентам.

Часть 5

За что отвечает директор по клиентам.

Часть 6

Самые главные функции в любой компании. Клиентоцентричный подход в маркетинге.

Часть 7

Почему маркетинговую стратегию стоит продумывать еще на стадии разработки продукта. Роботизированная китайская говорящая собака.

Часть 8

Шпаргалка для предпринимателя для того, чтобы понимать нужно ли обращаться к инвесторам или нет.

Часть 9

Тренды, которые обосновывают тот факт, что маркетинг умирает. Бизнес-модель, ориентированная на финальный результат для клиента, а не на инструменты его достижения или на промежуточный "полуфабрикат".

Часть 10

Продажа сопутствующих продуктов и услуг для перехода от продукта к комплексному результату для клиента. Как понять необходимый финальный комплексный результат для клиента.

Часть 11

Почему функция директора по клиентам очень важна. Отличие российской продуктовой розницы от западной. Российская продуктовая розница организована вокруг продукта и процесса, а западная вокруг клиента и результата.

Часть 12

Бизнес-модель, ориентированная на финальный результат для клиента. Задача не продать продукты, а создать финальный результат, удобную жизнь для людей. Какие удобства существуют в маленьких магазинах в Ирландии и Англии.

Часть 13

Бизнес-модель, ориентированная на финальный результат для клиента в сфере недвижимости. Роль маркетинговых инструментов в процессе принятия решения о покупке.

Часть 14

Что такое digital. Технологии будущего. Если только добавить диджитал к девайсу, то маржа от продажи таких устройств увеличится на миллионы долларов.

Часть 15

Бизнес-модель Everything-As-A-Service — (EaaS). Бизнес-модель, которая увеличивает стоимость бизнеса. Почему подход, ориентированный на финальный результат для клиента, в России будет особо ценным.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket