Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации продаж.
Что нужно делать при разработке и осуществлении рекламных кампаний? Как избежать ошибок при проведении рекламных кампаний? Принципы создания эффективных рекламных кампаний.
Продолжительность (10 видео): 54 мин
Часть 1
Что такое продвижение, маркетинговые коммуникации. Что необходимо учитывать при разработке системы продвижения Вашей кампании.
План разработки кампании по продвижению.
Часть 2
Определение бюджетов. Наиболее распространенные методы определения бюджетов на маркетинговые коммуникации. Какие существуют средства коммуникации. Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Продумывание целей кампании. Для чего? Каких результатов мы хотим достичь? Что конкретно хотим сделать? Что это нам в результате даст?
Часть 3
Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Точное фокусирование на продукте и/или марке. Внимательное изучение внешней среды. Использование трендов.
Часть 4
Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Определение целевой аудитории рекламы. Отличие от конкурентов (Уникальное торговое предложение).
Часть 5
Ошибки рекламных кампаний. Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Ясный мотив потребления, покупки; Ясность и простота рекламного послания; Преемственность рекламы.
Часть 6
Ошибки рекламных кампаний. Принципы создания эффективных рекламных кампаний: Уникальность, яркость воплощения; Отсутствие явного обмана; Принятие потребителем; Верный выбор языка общения.
Часть 7
Верный выбор каналов продвижения, рекламных носителей и конкретных мест и времени выхода рекламы; Выбор языка общения.
Часть 8
Отлаженный бизнес-процесс от рекламы к покупке. Готовность всех элементов системы маркетинга и компании в целом к рекламной кампании. О чем мы должны подумать, когда продумываем рекламный макет или рекламный ролик, целью которых является продажа товара. Процесс контакта покупателя с рекламой.
Часть 9
Оценка эффективности рекламных кампаний. Показатели, которые необходимо знать.
Часть 10
Серия ответов на вопросы участников.
|